Главная / Общество / Как изменился сетевой маркетинг в России за 30 лет

Как изменился сетевой маркетинг в России за 30 лет

Сетевой маркетинг, который пришел в Россию в начале 1990-х годов, с ее каталогом товаров разных товаров по-прежнему привлекает наиболее уязвимых слоев населения. Хотя он приобрел черты юридического бизнеса, продолжают зарабатывать есть.

В news.ru портал объясняет, что сетевой маркетинг-это плохо в первую очередь завышенными ожиданиями. Обещаний о миллионах рабочих мест возможно только в случае действительно новые продукты, которые ранее никогда не были предложены на рынок. И только в больших городах. В то время как продажи в узком кругу знакомых не приносят прибыли никому, кроме самой компании.

Величина премий и дисконтов, что начинающий продавец получает в результате продажи товара, можно потратить только внутри сети. То есть опять компания идет на предприятия. По-настоящему значительную прибыль по схеме нужно продать товар на 200-300 тысяч рублей в месяц.

В случае претензий со стороны налоговой службы, полиции или потребителей, продавец остается один на один с проблемой. Сеть ему не поможет, поскольку она формально не привязана к ним.

Сетевой маркетинг, как правило, привлекает людей, недовольных своим экономическим положением и личной жизни. Но реальный бизнес требует профессионализма, активность, умение предугадывать желания людей и большой самоотдачи. Для рядовых членов Сетевой маркетинг-это способ тратить, а не зарабатывать.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*