Главная / Экономика / Как бизнес может влиять на государственную маркировку

Как бизнес может влиять на государственную маркировку

Цифровая платформа одна, но в каждой ветке системы начинается с учетом специфики и потребностей бизнеса. Изначально было заявлено, что маркировки не будет создавать дополнительную нагрузку и работать с ним можно просто от компьютера. Мы решили выяснить, так ли это, и делали свое дело адаптировать маркировка “для себя”, как говорится в докладе Министерства.

фото: pixabay.com

“В целом государство и оператора (частная организация Центр развития передовых технологий, работающих от имени государства) очень обеспокоена тем, что каких-либо эксцессов в связи с маркировкой произошло. Поэтому, огромное количество усилий, потраченных на малый бизнес может просто с помощью сайта зайти и исполнить все, что закон требует маркировки. Некоторые процессы настолько отлажена, что если у компании есть две тысячи пар обуви, он может зарегистрироваться и применения упрощенной схеме, просто в течение дня”, – сказал генеральный директор ООО “Леверанс” Сергей Баженов.

Создатели системы “Честный знак” утверждают, что система работает даже там, где нет интернета. Для труднодоступных мест сделали специальный режим передачи данных, когда файл с продажами может быть загружен в систему раз в месяц, аналогично интернет-банкам. Создан бесплатный электронный документооборот, чтобы дать возможность малому бизнесу автоматизировать, чтобы купить товары от юридических лиц, не растрачивая ресурсы.

Наконец, правительство обещает предприятиям доступ к ценным большие данные: насколько быстро товар доходит до покупателя, где задерживается на складе, который продает лучше. Постановление правительства о доступе к информации, который был выпущен в начале 2020 года, поэтому пока предприниматели, особенно мелкие, просто научиться использовать данные.

Нетипичным является то, что система создает, а не государство, и его “частный партнер”. Это позволяет создать систему на частные деньги, не используя бюджетные средства. О государственно-частном партнерстве акционеров CRPT “Ростех”, “Элвис-Плюс” Александр Галицкий и ЮСМ Алишера Усманова инвестирует 200 млрд рублей.

Давайте посмотрим, как Декларация об удобстве бизнеса совпадали с реальностью в тех секторах, где маркировка уже работает.

Лекарства

Наверное, один из самых сложных проектов маркировки лекарственных средств. В этой отрасли есть не только коммерческих участников – производителей, дистрибьюторов, аптек и государственных больниц, частных клиник, государственных закупок и бесплатные лекарства для льготников, косметологи, стоматологи и даже ветеринары. Все они должны создать процессы и обучать их. В больницах будет списать на фирменные лекарства без наличных денег, где деньги в бюджет для дополнительного оборудования и программ для списания блистерной упаковки из большой пачки?

Это ТОС говорит, что “для нужд больниц и поликлиник занимается производством распоряжение регистратору устройств, которые оператор дает бесплатно, и разработан порядок частичного снятия дозах из большого пакета”.Таким образом, 250 тыс. больниц оснащены оборудованием.

Для покупателей в мобильном приложении “Честный знак” добавлена информация о стоимости лекарств из списка ЖНВЛП (жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) и срок годности препарата. Чтобы обеспечить доступность лекарств, лекарства стоят дешевле 20 марок оператору руб. за свой счет. Это привело к снижению цен на эти препараты.

По просьбе промышленности сократили код обозначение плотности, уменьшена в два раза, криптографический ключ (от 88 до 44 символов), которая гарантирует, что код невозможно подделать. Я от имени промышленности выступил с такой инициативой, и Министерство промышленности и торговли поддержало идею, что упрощенный код печати.

Не маркировать запасы лекарств в больницах и аптеках, они будут позволены продать без маркировки до истечения срока.

Генеральный директор дистрибьютор “Ирвин 2” Михаил Степанов: “Мы работаем в сегменте государственных закупок, участвовал в пилотном проекте, заседаниях рабочей группы. Введение маркировки поддерживаемых, это позволит увеличить прозрачность движения наркотиков, что особенно важно для дорогостоящих лекарств, закупаемых по госпрограммам. Марк-это барьер от подделок. С пометкой продукции работать с 2019 года, когда маркировка стала обязательной для категории препараты высокозатратных нозологий. Хотя все процессы нормальные, спрос до контроля сотрудников. Отнестись к этому с пониманием, что любое нововведение требует обкатки. Происходит от CRPT необходимую поддержку. Дистрибьюторы важно, что оператор предоставляет два варианта для отгрузки-прием – непосредственный прием и возврат”.

Табачными изделиями

Сигареты имеют маркировку с июля 2019 года. Возможно, кто-то знает, что производители табачных изделий должна информировать государства о максимальных розничных цен (МРЦ). Вы можете проверить их на сайте ФНС. Только что делать, печатать и сравнивать с ценой на кассе, вряд ли кто будет. Поэтому табачные компании попросили разработчиков, чтобы включить информацию о цене, что покупатель видит в приложение путем сканирования кода. Это упростило жизнь и ритейлеров, сейчас продавцу не нужна цена, чтобы быть проверены и введены вручную. Оптовики должны адаптироваться дополнительный год и ритейлеров запрет на продажу немаркированных табака. Это было одним из требований отрасли к регулятору.

“В сотрудничестве с бизнес-CRPT проявили гибкость при внедрении маркировки табака. В результате в системе были учтены особенности производственного процесса, готовности цепи поставок для реализации и структуры кода. Ожидается, что прозрачность жизненного цикла товара для изготовителей и снизить затраты для участников рынка и улучшить предложение для конечного потребителя”, – прокомментировал Марат Аблязов, руководитель проекта маркировки “БАТ Россия”.

Обувь

Обувь, одежда, продукция легкой промышленности также имеют свою специфику. Они не продаются быстро, как сигарету, и хранить в течение длительного времени. Больше покупатели могут вернуть товар, но без маркировки. Что делать в такой ситуации-один из самых частых вопросов. Для такого “честного” “знак введен ряд новых процессов: описание остатков по упрощенной схеме; процедура возврата и перемаркировки товара, если код не сохранился”. Маркировку можно сделать прямо в магазине.

Отвечая на вопрос, будет ли положительный маркировки функции, в дополнение к борьбе с контрафакцией, управляющий партнер Зенден Александр Сарычев, сказал: “Конечно. Бухгалтерский учет является наиболее точным и прозрачным. Существует общая для всего рынка описание. Потребители смогут получать полную и достоверную информацию о товарах. Маркировка предоставляет на рынке единых правил, что обеспечивает единые конкурентные условия для всех участников обмена рынок и государство, и покупатели, и мы, конечно”.

Духи

Для духи и туалетная вода проблема контрафакта стоит остро, поэтому маркировка была востребована и продавцов, и покупателей. Вдруг, бизнес озвучил эту проблему, как учет бесплатных образцов, из которых они не могут отказаться, это очень важно для покупателей. После запрета на производство немаркированных товаров торговые организации обеспечивал года переходного периода, за который они должны продать остатки без опознавательных знаков. И тестеры и пробники в системе был разделен на специальные категории не для продажи и освободили от маркировки, поэтому сейчас образцы находятся в опасности.

Шины

Маркировка шин-это просто реализуется, но компания и CCT уже сообщили министерств, внедривших пакет решений. Например, не марка велосипеда и воздуха шины продлен до 90 дней срок годности код и изготовлен специальный макет этикетки с chelovekochasov информацию о параметрах шин, а также допускается повторное обозначение при потере метки, по аналогии с обувью.

Молочные продукты

Молочная промышленность является, возможно, не так важны для потребителей, как фармацевтические. Сыр и молоко мы покупаем еще больше наркотиков. На фоне того, что незаконное уровня в отрасли оценивают в 20-30%, этот продукт попал в список одним из первых. В настоящее время проходит эксперимент по маркировке молока, это позволит компаниям пора готовиться к новым правилам. На данный момент разработан комплекс мер по поддержке отрасли, в которой большое количество мелких фермеров, а также разных видов продуктов – от сыра до молока и детского питания. Крестьяне дали отсрочку на год, и оптовики – два года. Сделали бесплатную меткой дешевые и небольшой размер изделия. А для компаний, чтобы создать единый интерфейс, в котором они могут работать со всеми системами, которые контролируют эту отрасль (в дополнение к маркировке на сырье есть ветеринарная сертификация). Тысячи компаний сегодня готовятся к маркировке молока и все системы маркировки, более 200 тысяч компаний из разных отраслей.

Можно только надеяться, что в новых секторах, где будет разметка, уровень диалога остается неизменной и техники не будет неудобством для предприятий всех размеров и пойдут ему на пользу.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*