Главная / Экономика / Исследование: за год лояльность россиян к банкам снизилась втрое

Исследование: за год лояльность россиян к банкам снизилась втрое

Индекс лояльности российских клиентов банков в 2019 году упала почти в три раза, что, по мнению респондентов, связаны с качеством услуг. Более трети россиян – 34%, не хочу рекомендовать банк своим родственникам и друзьям, которые обслужат себя сами.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование Аналитического центра НАФИ.

Согласно приведенным выше данным НАФИ, индекс готовности рекомендовать банк в текущем году сократился до пяти очков. Лояльность была низкой, так как минимум до 2016 года, поскольку, как НАФИ начал публиковать статистические данные. Выяснилось, что респонденты не удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

НАФИ ежегодно проводит опрос в российских регионах на отношение клиентов к банкам. Респондентов спрашивают о том, сколько они готовы рекомендовать свой банк друзьям и знакомым, и предложить выбрать от нуля до десяти, где ноль означает “определенно не рекомендую” и десять “обязательно порекомендую”.

В последнем опросе, выяснилось, что рекомендовать банк своим друзьям в 2020 году готовы 39% опрошенных против 57% в 2016 году.

27% полностью довольны обслуживанием банка, но не готов рекомендовать его, Хотя в 2016 году было отмечено 29%.

И 34% клиентов не удовлетворены с ваш банк и рассматривает вариант найти другую. В 2016 году этот показатель составлял 14%.

Как отмечают исследователи, процент “сторонников” банки в 2019 году, почти не изменилась, увеличившись с 38 до 39%, а снижение уровня лояльности связанный с переходом клиентов от нейтрального к категории критических.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*