Главная / Экономика / Интеграция AliExpress с «ВКонтакте» может удвоить объем торговли

Интеграция AliExpress с «ВКонтакте» может удвоить объем торговли

Крупнейшая китайская торговая онлайн-платформа Алиэкспресс интегрируется с одной из самых популярных социальных сетей России – “Вконтакте”. Это может значительно увеличить долю присутствия китайского игрока в российской электронной коммерции.

По некоторым оценкам, аудитория вырастет в два раза, по данным “Tape.ru”.Считается, что взрывной рост интернет-торговли в России началась в 2009 году, когда после глобального финансового кризиса 2008 года, многие россияне, которые уже имели полный доступ к сети, я решил сэкономить таким образом на покупку одежды и товаров длительного потребления. В 2010 году предполагается, что выручка от онлайн-торговли в России достиг 240 млрд рублей. Она составляет не более 1,5% от общей годовой выручки для страны. Но ситуация стремительно меняется, и к 2014 году объем российского рынка электронной коммерции сегмента оценивался в 650 млрд рублей.

В этом контексте показательна история китайского торгового сайта Aliexpress, принадлежащих Alibaba. Примером развития этой компании на российском рынке очень четко показывает тенденции не только развитие мобильного интернета в последние десятилетия, а изменения потребительского поведения россиян.Поэтому, если вы впервые на Алиэкспресс вызвали большой интерес покупателей, так как я не привык, чтобы заказать что-то за границей, с изменением подхода к развитию целого ряда поставщиков и привлечь внимание клиентов на этот сайт начал стремительно расти.В то же время он Алиэкспресс во многом формируется привычка россиян приобретать товары через Интернет за границей с почтовой доставкой.

Миллионы людей в малых городах, отдаленных районов и даже деревень имели возможность купить необходимые вещи и даже делать спонтанные покупки, не выходя из дома. Эта возможность была востребована, а многочисленные акции и скидки Алиэкспресс совпало с требованием наличия товара.Тогда на волне роста интереса к онлайн-магазинам, есть множество мобильных приложений, таких как речной круиз и Айхерба, которые строят свою маркетинговую политику с расчетом на молодых пользователей гаджета.

Как правило, одним из локомотивов развития мобильного интернета в России и в мире является интернет-торговля. Возможность совершать покупки во время поездки в общественном транспорте, сидя в кафе или во время ожидания в очереди требует хорошего покрытия мобильной сети стандарта 4G.Оценка Алиэкспресс, сейчас доля покупок на сайте через мобильное приложение более половины – 65%. В Китае, мобильные телефоны, стремится к 90% всех сделок на платформе Alibaba.

Фото: Алиэкспресс

Быстрая группа Алиэкспресс развития в России способствовало то, что компания достигла соглашения с “Почтой России”, что позволило сократить время доставки. Кроме того, Алиэкспресс построил в пригороде крупнейшего распределительного центра, который также ускорить доставку почти в два раза.Кроме того, сайт Алиэкспресс теперь позволяет торговать не только китайские производители, но и российские компании малого и среднего бизнеса. Если раньше мелкие производители не могут себе позволить выехать за пределы своего города, области, или, чтобы попасть в крупные торговые сети, но теперь, с помощью сайта Алиэкспресс, они могут легко предложить свои товары по всей России и за рубежом.

Фото: Алиэкспресс

Получается, что китайская торговая площадка также решает социальную задачу развития малого и среднего бизнеса.Объявлены в конце 2018 года планирует интегрировать Алиэкспресс с крупнейшей российской сети “ВКонтакте” станет продолжением успешной экспансии китайских игроков на российском рынке, говорят эксперты. 20 февраля 2019 пользователи “ВКонтакте” смогут покупать товары с AliExpress и Tmall (также является частью группы Alibaba), не покидая социальной сети. На основе ВК приложения торговой платформы приложение, на котором товары могут быть оплачены с встроенным бумажник ВК оплатить с помощью кредитной карты или иной электронный кошелек.В будущем там будут фрагменты товара является расширенной ссылки “ВКонтакте”, из которого вы можете перейти непосредственно на страницу товара и делитесь ссылкой с друзьями. Это позволит пользователям легче находить партнеров для совместных закупок и участия в коллективных купонных кампаний.По мнению экспертов, все эти нововведения могут увеличить российскую аудиторию на Алиэкспресс в два раза.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*