Главная / Экономика / Индекс “Кофе с молоком” показал рост на 3,9%

Индекс “Кофе с молоком” показал рост на 3,9%

Индекс отражает объем покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамика цен. Исследование было проведено холдингом “Ромир”.

В марте в России зафиксирован значительный рост индекса “Кофе с молоком” — на 3,9% по сравнению с февралем. Эти отчеты исследования холдинга “Ромир”. В настоящее время этот показатель составляет 996 С., РИА “Новости”.

За год, “кофе с молоком” лагерь-это менее 0,4%. Это произошло из-за временного насыщения россиян с шоколадом. Жители страны начали активно скупать, в том числе в качестве подарков на праздники, начиная с февраля.

По сравнению с мартом 2018 году показатель снизился в связи с резким снижением цен на кофе на 12,1%.

Индекс отражает объем покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамика цен. Как сообщил президент холдинга “Ромир” Андрей Милехин, эта категория товаров является показателем, что говорить о социальной стабильности и расслабления в поведении потребителей.

“Анализируя индекс “Кофе с молоком” на протяжении уже многих лет, мы заметили, что желание подарить себе и своим близким радость приходит, когда люди становятся более уверенными в текущей экономической ситуации и их будущем”, – сказал Милехин.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*