Главная / Культура / Художники устроили на открытии выставки распил

Художники устроили на открытии выставки распил

Трон-гильотина. “Прямая линия” с президентом грабли. Публичной трибуной, на которой вы не можете подняться. Выставка “диалог и коммуникация” Олег Киселицей и Сергея Чернова открывает неожиданные связи между прошлым и настоящим, искусством и жизнью. В рамках проекта в выставочном зале “Ковчег” оказался тонкий, умный и актуальный. Он был открыт выступлением под названием “распил”.

Фото: Сергей Чернов.

При входе на выставку вдруг нашли обыкновенная дверь, лежа на полу. Вскоре рядом оказывается художник Олег Koshelets, одетый в белый костюм. В руке циркулярной пилой. Он запускает инструмент и начинает резать дверь на линии. Отделенные полосой лежит на боку, внутри каждой квадратной полости. Постепенно привычный предмет становится арт-объектом: самолет с десятками мелких квадратиков-клеток связан с картинами Малевича и Мондриана. Выглядит авангардно. Смысл “резать” очевидна без объяснений.

Уже одетый в черный, Олег показывает другие актуальные произведения эстетически связан с авангардным искусством. Не случайно эпиграфом к выставке послужило высказывание Малевича: “нужно дать формам жизнь и право на индивидуальное существование”. В центре одного из залов находится такой объект. Перед нами небольшой белой стойки, шаги, которые превращаются в кровать. “Этот проект-это памятник Свободе слова, вдохновленные нынешней ситуации в обществе. Ты не можешь подняться на трибуну и высказать свое недовольство — предотвращает газон”, – говорит художник. В ироническом играет памятника и танцы монотонный танец шарманку. Она как “Лебединое озеро” во время путча — это способ успокоить, отвлечь общественность. Сегодня обычная шарманка звучит из каждого ящика. “Это мечта обывателя, анабиоза, в который мы входим”, – поясняет автор.

Из стены торчит десяток граблей, они выстраиваются в линию. Перед нами образное исполнение “Прямой линии” с президентом. И линия не прямая, это только так кажется, ну а грабли, как говорится, все равно. Напротив двух частей “элементы”. На столе стоят белые геометрические фигуры, сделанные из сотен ватные тампоны. При желании, вы можете собрать по кусочкам, как головоломку, и вы получите квадрат. Как висит на стене — не черно-белый. Однако, по мнению автора, элементы, которые находятся в беспорядке, более сложные и более интересные, чем те, которые спокойно висят на стене: “в состоянии покоя показывает только одну грань своей стихии, и когда они разрушаются, они становятся личностями, они показали новые грани и мобильность”. Вместе все работы сложить в единое художественное высказывание, которое продолжается в соседней комнате.

То, что происходит в стране, нам в принципе ясны. Вечный вопрос “Что делать?” кто-то ответит “запустить”. Однако, иностранный Рай от расстояния, кажется так. Koshelets приглашает “Другие берега” в виде двух квадратиков зеленого и желтого цвета, как поле травы и цветы. Однако при ближайшем рассмотрении все не так хорошо: небольшая картина, выполнена в той же цветовой гамме, показывает “черные пятна” с расстояния, уютных берегов. Есть второй вариант: продолжать мечтать. Олег исполняет Завет Малевича и отправляет в воображаемое пространство его architectones. Цифры, что знаменитый художник-авангардист, современный художник ушел из ватных палочек (символ легкости) и дерева (ресурса особое значение для нашей страны). Здесь, конечно, не все так просто…

Выставка в целом построена на контрастах: визуальный (черный и белый), идеологические и эстетические. Диалог между художниками и Koshelets Олег и Сергей Чернов много лет работаем вместе, и в то же время, делать самостоятельные проекты. Пример совместной творческой работы занимает отдельное место: это серия скворечники, выполненные в духе супрематизма, под названием “птички-синички от Казимира Малевича”. Проект-посвящение существует уже много лет, но не теряет актуальности, как “Черный квадрат”. В “Ковчеге” к ней присоединились две работы. Деревянная скульптура в виде заваливаться набок креста: так Олег Koshelets изображен на пересечении Рублевского шоссе и железнодорожных путей. Это два транспортных потоков, что пересекаются. Но миры людей следовать за ним, наоборот. Сергей Чернов, представленные здесь, светящийся внутри деревянной спирали, напоминающие, что является высшим (Супремус) форм искусства и жизни, от которых никуда не деться.

Работы Чернова-это реальная жесть. На самом деле, так называемые серии, созданные из консервных банок. Эти запаянный в банки лист он вырезает различные символы, такие как крест или кардиограмму. Жесть он даже запускает в космос в специальном инкубаторе, обращаясь мечты сам Малевич о путешествиях по Вселенной. Пожалуй, самая “тяжелая” работа он-трон-гильотина. Как только прототип этой установки приняли участие в арт-шествие “Кочевого музея”. Политической подоплеки в установке, конечно. Однако, Сергей смотрит философски на мир: “по сути, наши жизни не так сложно, но без катарсиса, очищения через страдания, мы не будем ничего получать”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*