Главная / Культура / Художники поставили рядом с Кремлем арт-банкомат

Художники поставили рядом с Кремлем арт-банкомат

Индустриальный пейзаж с помощью штампов. Супрематической росписью, роспись на кухонной клеенке. Банкомат, который выдает купюры взамен любой кусок вечности цвета сажи… на просмотр 5-й Индустриальной биеннале представил искусств родом с Урала. В Екатеринбурге осенью, художники со всего мира будут говорить о бессмертии искусства-витрина, которому в этом году исполняется 10 лет обещает стать знаковым событием в культуре. А в Москве, напротив Кремля, в галерее Красная линия показать “рабочий” арт. Когда вы окажетесь на Красной площади, становится очевидно, что промышленное искусство Урала — не локальное явление, а движение.

фото: Мария Москвичева

Работа основана на “Тайной вечери” Людмила Калиниченко.

Хит выставки и объявление “Бессмертный сезона” Уральской биеннале-арт-объект, который меняет материального к духовному. На первый взгляд машина как машина серенькая. Основная инструкция: вставляем любой конфессии — сделать авторский рисунок, аккуратно приклеивали на лист А4. Для гостей вернисажа-это игра неопределенности. Своего рода лотерея: никогда не знаешь, какой “билет” из. Важно, что сам человек определяет цену искусства, эта операция находится вне законов арт-рынка. И тот факт, что изобретение дает возможность приобрести картину так же легко, как чашку кофе в машине — граница между искусством и жизнью быстро исчезает. Для авторов “банкомат” — и даже источником дохода. Они сделали эти три: установлено в Екатеринбурге “Ельцин-центр”, Самарская галерея “Виктория” и Нижнего Тагила галерея “люди”.

— ЖКП — новое поколение художников, – рассказывает комиссар биеннале Алиса Прудникова. — Для них это не просто игра со зрителем, но и способ найти средства на следующие работы. Они в графических работах художников. У меня более 20 работ от “банкомат”.

В общем, художникам выжить на Урал, как я могу. С изобретением. Только на московской выставке более десяти авторов, которые сегодня делают погоду на художественной карте Уральском регионе и далеко за его пределами. Как только все они в разные годы принимали участие в “Фабрике” биеннале. Кураторы московской выставки Светлана Усольцева Марина Федоровская выбрала художников, для которых Уральской биеннале дало толчок к развитию и показали, что они сделали после того, как арт-шоу.

Среди таких художников является лауреатом последней премии в области современного искусства “Инновация” Владимир Селезнев. На выставке его работа “Супрематизм Еврошоп” по проекту в Киле, представляет собой серию абстрактных картин на дешевые кухонные клеенки.

— Вы знаете, что удивительно? говорит Алиса Прудникова. — Эту работу он сделал за полгода до этого был скандал с коллекцией поддельных Малевича (в начале 2018 года мирового арт-сообщества усомнились в подлинности коллекции Игоря Топоровская на выставке в бельгийском музее. — М. М.). Я тогда сказал ему: “Вова, ты Интуит, сделал прогноз!”

Сэм Селезнев считает, что его неожиданный прогноз-это подтверждение статуса авангардного искусства: “неважно, что примерное Супрематической композицией, на клеенку или прялка, как в Генте, тему сразу узнала искусства и в музей.”

На Урале даже юмор с оттенком серьезности. Возьмем, например, работу Людмила Калиниченко, “художник, куратор, его друзья и фантастическое существо”. Фантастические звери-это не погружение зловещий и nwhl, и наша родная — гуси, куры, овцы и кролики. Картинка Екатеринбург художник животные собрались вокруг стола вместе с видными представителями Уральского художественного сообщества застыли в позах “”Тайную вечерю “Леонардо”. На первый взгляд, ироническая аллюзия на старое искусство и современное голливудское кино на поверку оказывается призывом к человечеству в целом и искусства в частности. “Каждую минуту мы можем быть сытым или съели”, — говорит Людмила.

Жизнь среди фабрик и заводов нашли отражение в искусстве по-разному. Художник Федор Телков, уроженец г. Нижний Тагил, к примеру, нашли общего между горой Фудзи и в Дегтярске. После того, как японский художник Хокусай Katsusika русского автора XIX века сделало его “36 видов Фудзи”. Черно-белые фотографии, где горные породы становятся частью повседневного ландшафта, печальной и шокирующей. В Дегтярске, небольшой городок в Свердловской области — экологическая катастрофа: вода из недействующих шахт до сих пор отравляют землю, а сама гора имеет радиоактивного фона. Люди это знают, но им приходится мириться с “токсичными” реальности.

Новая рукотворная реальность приносит такую, казалось бы, глобальные изменения проявляются в деталях — фон. Видео Саша Солдатова, например, можно увидеть обычные спортивные площадки, расположенные в Индустриальном районе “Уралмаш” г. Екатеринбург, который является крупнейшим машиностроительным заводом на Урале (завод занимает 60 гектаров, во время войны там было построено 60% танков для фронта). Перед нами как бы общий двор, где играют дети. Однако, вместо логических скрип качели и карусели мы слышим гогот машиностроительного завода. “Детская игровая площадка с несколькими повторяющимися действиями напомнил мне образы работе на заводе. Мы вырастаем, но продолжаем крутить карусель, только звук меняется и вы увидите слова “производительность” и “план”, – сказала Солдатова.

Промышленное искусство даже для простой пейзаж находит городских средств. Художник Алексей Сигал Перми использует штампы для создания типов фабрики на белой кальке. Такова размышления о том, что представляет уральской природы. Короче, если вы хотите присоединиться к реальности и эстетика рабочего класса — добро пожаловать на Красную площадь. Однако, для организаторов выставочного проекта в Москве-это, конечно, приглашение, чтобы увидеть промышленное искусство “жить” в заводских условиях климата Екатеринбурга. Основной проект Уральской биеннале на этот раз является допустимым оборонном предприятии — оптико-механические. Частные компании начнут с паспортом, иностранцы должны обратиться в течение трех дней. Еще один проект биеннале будут представлены результаты работы арт-резиденций, расположенных в разных частях страны. Все они будут о том, где мы будем вести человечества техногенной реальности. Бессмертие-это уже реальность или все же фантазия?

— Каким вы видите будущее, участники 5-й Уральской биеннале? мы попросили его комиссар Алиса Прудникова.

— Ближайшие несколько утопической. Я вижу много проблем технологизации. Много работ, связанных с темой старения, увеличивается время старости, уже сейчас ясно, что мы умрем гораздо позже, чем наши родители. Но главный вопрос не в том, чтобы преодолеть смерть и как преодолеть бессмертие?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*