Главная / Общество / Хлебом единым: жители российских городов отказываются от развлечений

Хлебом единым: жители российских городов отказываются от развлечений

По данным социологов, граждане заметно сократили расходы на развлечения, рестораны, и кондитерские изделия и парфюмерию

Об этом написал в своем блоге политолог Андрей Мальгин:

“Очень прав был русский народ, когда сказал, мол, сколько веревочке ни виться, а конец будет. И еще: пришла беда – открывай ворота.

Теперь вот беда пришла к тем, кто даже не ожидал. За молодых, креативных и успешных жителей российских городов, прежде всего Москвы. Неудивительно, что многие из них сейчас горькие слова проклятия™ режим. Но, с другой стороны, они также предупредили…

И горе здесь хипстеры. Добрался до них после российского кризиса.

Как уже давно известно и подтверждено оценкам Росстата, доходы россиян падают уже пять лет подряд, начиная с 2014 года (с учетом 5 тысяч. Рублей было выплачено пенсионерам в 2017 году) и остается на 12% ниже докризисного уровня в 2013 году. Теперь он начал чувствовать не только низшие классы. Даже россияне перешли в режим жесткой экономии на самых актуальных.

По данным инициативного исследования метеоагентство, граждане Российской Федерации существенно сократили расходы на развлечения, рестораны и кондитерских изделий и парфюмерии. Они были более правоподобны для того, чтобы сосредоточиться на скидки и акции, а также стали выбирать более бюджетные альтернативы. Например, кафе заменили рестораны, и кино по подписке, поход в кино.

По оценкам инициативы, среди категорий повседневных товаров и услуг, повышение уровня сбережений отметили в семи номинациях, в том числе: кондитерских изделий (4 ПП) безалкогольные напитки (4 ПП), отдых (2 пп) парфюмерия (3 пп), и Интернет (3 пп). В меньшей степени россиян экономить на товары длительного пользования, наблюдается увеличение уровня сбережений зафиксирован только в сегменте потребительской электроники ( 3 пп). Это означает, образно говоря, экономия на айфоны.

Однако печаль,.

Конечно, это горе из категории, кому хлеб черствый, а кому жемчуг мелкий. На самом деле, пока толстый сохнет, худой сдохнет. Но главное здесь – потеря чувства надежды и уверенности в светлом завтра креативного класса.

Значит ли это, что в ближайшее время мы ожидаем новую белую ленту и вообще бунт хипстеров?”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*