Главная / Энергетика / Группа “Россети” представила новый единый стиль бренда для всех подразделений

Группа “Россети” представила новый единый стиль бренда для всех подразделений

Группа “Россети” в рамках ПМЭФ представила новую унифицированную архитектуру бренда холдинга, говорится в пресс-релизе.

В июне 2019 года, все компании по передаче и распределению электросетевого комплекса в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций, а также весь фирменный стиль будет использовать новое имя, содержащее товарный знак “Россети” и региональной или функциональной привязки.

“Группу “Россети” работает в 80 регионах Российской Федерации проводит единый подход к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно улучшая качество услуг, расширяет их список. Переход на единый архитектура бренда-это естественный и логичный шаг в направлении развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, что компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное энергоснабжение. Очевидно, что название этой компании должны быть одинаковыми по всей стране”, — сказал глава “Россети” Павел Ливинский.

Элементы подписи региональных компаний будет постепенно меняться сроки их амортизации. Планируется увеличение существующих бюджетов в утвержденных бизнес-планах компаний на эти цели.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*