Главная / Культура / Голодец и Мединский оценили московские гастроли Петербургского театра балета

Голодец и Мединский оценили московские гастроли Петербургского театра балета

На Исторической сцене Большого театра в рамках фестиваля искусств “Черешневый лес” прошли гастроли Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана. Московская премьера была новая работа мастера “Эффект Пигмалиона”. Легче назвать, кто не появился на премьере известным хореографом нового балета, столбы результате имена ее знаменитых гостей.

Фото: eifmanballet.ru

Это первый за многие годы работы театра Комедии. Перед маэстро ставил спектакли психологически напряг, Раскрывая тайны человеческого подсознания. Хотя на раннем этапе своей работы, веселый, полный тонкое чувство юмора балеты не были редкостью в афише театра.

Пьеса Бернарда Шоу “Пигмалион” были сдвинуты на балет Эйфмана. Так, хореограф Дмитрий брянцев, вдохновленный режиссер идея Александр Белинский, в 1977 году, установить нажмите “расти” на музыку Фредерика Лоу и Тимур Коган. Драма снимались звезды российского балета Екатерина Максимова и Марис Лиепа.

Нынешнее воплощение знаменитого балета произведений классиков английской литературы, тоже имеет свои отличительные особенности. Само название отсылает на известный психологический феномен, когда люди подсознательно ведут себя так, как от них ожидается. “У каждого есть творческая энергия, которая дает человеку способность к саморазвитию. Однако, чтобы изменить себя, человек часто нужен кто-то, кто готов пробудить дремлющий потенциал”, — говорит Борис Эйфман о своем плане.

Балет “Эффект Пигмалиона” – это хореографические интерпретации древнегреческого мифа о художнике и его творении. Ведь в греческой мифологии Пигмалион-скульптор, создавший прекрасную статую из слоновой кости, девушку Галатею и влюбился в свое творение.

В Эйфман девушки Галатеи нет — есть только шикарный концертный зал под тем же названием, где проводятся конкурсы бального танца (Зиновий Марголин) и имя девушки был разделен на две половины. Здесь представлены жителя Гала-городские трущобы (в первой части — Любовь Андреева, второе — Марианна Чебыкин) и чемпион по бальным танцам Тея (Алина Петровская).

Нет в балете и древнегреческий герой Пигмалион, и никакого Мистера Хиггинса из пьесы Бернарда Шоу. Но там производится из Пигмалиона “Лион” (в первой части, Олег Габышев, второй — Сергей Волобуев), и он также является чемпионом по бальным танцам.

По мотивам пьесы Бернарда Шоу, и в еще большей степени — из мюзикла “Моя прекрасная леди” музыка Ф. Лоу, где герои британской классики выучить произношение (я помню цитату из фильма: “Добрый день, мистер Хиггинс! О, Полковник Пикеринг. Прекрасная погода сегодня, не правда ли?”), и в мюзикле петь — балета Эйфмана они, конечно, танцы.

Все другие персонажи пьесы Шоу в “эффект Пигмалиона” тоже переименовали. Место полковника Пикеринга-это тренер (блестящая работа Игоря Субботина) и отец Элизы Дулиттл спился Холмс (в первой части Дмитрий Фишер, второе — Игорь Поляков), к которому зрение посланник небес (Даниил Рубин) запретив ему любимое развлечение женщин и выпивки.

Балет начинается с откровенных сцен в душе: главный герой, звезда бальных танцев Лиона, в обнаженном виде (спиной к зрителям) принимая душ, затем шпионаж, принта на стекло стенда, его служанки, кто едет на верную домработницу и поклонник Греты (в пьесе шоу это экономка миссис Пирс — Лилия Лищук). Она тоже влюблена в ее “владельцу”, что подтверждается монолог, где она любовно танцует с его тапочками.

И тогда блестящий мир роскоши Эйфмана в отличие от темный мир городских окраин и уличных банд, которые используют привлекательных женщин заманивают Простаков в свои сети и чистить их до костей. Еще одна жертва банды случайно становится Лион. От грабителей, защищая его просто наблюдая за его выступлением на турнире по бальным танцам в зале Галатея Гала и ее отец, работая в шикарном концертном зале, зазывалы удалось прокатиться в карете. Благодаря этому знакомству, девушка из низших социальных слоев входит в дом в Лион.

А дальше все почти как в пьесе, показывают: в центре балета становится этап знаменитой ставку. Только сказать, что она является специалистом в области фонетики профессор Хиггинс и полковник Пикеринг в звезды бальных танцев, и его тренер, который, как и в игре, Гейл предоставляет поддержку, обучение и профессиональные консультации (дуэт Любовь Андреева и Игорь Субботин, выполнив первое действие выполнено выше всяких похвал).

— Я думаю, как ни смешно, после всего, что Борис любит драмы. Но, с другой стороны, это мечта. И окончательную точку здесь. И чем все закончилось — мы не знаем. Так что все возможно… все в мечтах. Но сны-это сны, говорит мне после спектакля, исполнитель роли любви гала Андреева.

Хореографическую лексику из ее персонажа в первой части, полный забавных гэгов, а также движений на грани клоунады, что идея хореограф должен отражать ее социальное положение.

Сложность здесь был представлен не только бальные танцы, как первый акт, все эти шлепки и движения людей. И мне дали более сложное, чем фактический бальных танцев. Еще я в детстве занимался им, что мне очень помогли. Здесь, я просто не испытывал трудностей.

Для характеристики героя использовал много известных ходов Чаплина. Вы посмотрели фильмов Чарли Чаплина, готовясь к премьере?

— Да, я очень многое из кино. Борис очень хотел играть, это выглядело забавно. Было много небольших нюансов, как это можно сделать. Я представил, как эти движения могли бы сделать Чаплин: как упали, поехал на своей знаменитой походкой и стоимость с палкой. Все это я проверил на Чаплина. И это мне очень помогло. В балете у нас много падений, и важно не просто упасть и сделать ее смешной. Это искусство Чаплин владел в совершенстве. Все продумано до мелочей. После просмотра его фильмов я пришел на репетицию и сказал, что в подобной ситуации, Чаплин сделал бы так. Борис не любит, когда вы копируете кого-то, так он до сих пор делает эти движения в вашем стиле.

Блестящий исполнитель роли Лиона в первой группе стал и Олег Габышев. Он получил его характер, соответствующий его роли красок и играл на премьере неожиданные и новые пути. Так что ТМ мы когда-либо видели.

— Для меня это был новый опыт: бальные танцы, плюс комедия, которая требует самоиронии и глупости — он делится со мной впечатлениями играл. — Но все должны быть грамотными. Необходимо было найти гармонию, поэтому все было немного преувеличено и немного театральное, не совсем издевательство бального танца, и дружеский шарж, чтобы вызвать улыбку у зрителей. Главная идея спектакля — как мир искусство способно облагородить душу, и даже уличная девка, чтобы превратиться в такую красоту и чемпионом по бальным танцам. Я думаю, что идея шоу в том, что на чистом английском языке, без bulgarini и пафоса, которые могут изменить духовный мир. И показать, как талантливый человек простой, если создать условия для того, чтобы продемонстрировать свой талант. Ведь, не будь спора, героиня и не могла понять, что он способен. Другой вопрос, как ей теперь делать. Она не может выходить наружу, но не может быть другого дива в мире роскоши. В этой драме, наша героиня.

В спектакле много действующих, что характерно для творчества Эйфмана. Активно используйте мимику, есть также Эти маленькие нюансы, что зритель с первого раза может не Примечание: повороты головы, взгляды, который усиливает действующим компонентом шоу. И это очень ценно.

Ангел должен быть введен в игру только для того, чтобы познакомить Москву с новой танцор Эйфмана Даниэль Рубин. Как правило, в команде довольно большое обновление. За то время, что театр не побывал в столице, в Московском Музыкальном театре пошли на блестящий тур прошлых Леонид Леонтьев (потеря такого актера для театра — значительные потери). Однако, в театр пришло много молодежи. И один из тех, чье имя московская публика запомнить, просто Даниэль Рубин. Американец по рождению и гражданству, в 2015 году окончил Московскую государственную академию хореографии и стала самой быстро развивающейся художник отсидки. Только третий сезон он работает в труппе Эйфмана, но пришлось танцевать столь значительные партии, как партия одноименный балет Чайковского.

Второй акт спектакля из Эйфмана гораздо более динамичным, чем первый — в первую очередь вызвано преобладанием сцен бальных танцев. Хореограф сделал однажды в балет “Up & Down” и, нащупав золотую жилу, видимо, решил использовать его снова. Сцены бальных танцев можно назвать самым зрелищным в исполнении и составляющих ее главный нерв. На публике они ведут себя “сумасшедшим”: зрительный зал ревет и кричит от восторга на бантики.

Точная техника бальных танцев, которые так блестяще захватили артисты труппы, в сочетании с музыкой Иоганна Штрауса-сына, производит на зрителей потрясающий эффект. Балет “Эффект Пигмалиона” искрится, как бокал хорошего шампанского. “После этого спектакля вы можете и уйти, чтобы не пойти!” – сказала одна из зрительниц своей подруге.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*