Главная / Экономика / “ГК 1520” строит ворота на Восток

“ГК 1520” строит ворота на Восток

Еще одно доказательство, что Россия намерена усилить свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе стала недавняя встреча президента Владимира Путина с лидером КНДР Ким Чен Ына. Однако уровень нашей страны “на Восток”, который обещает принести серьезные дивиденды должны сопровождаться созданием более мощных транспортных коридоров на основе БАМ и “Транссиб”. Работа в этом направлении уже давно ведутся. Примеры успешной практики могут служить проекты “Группа компаний 1520”, в частности, проектный институт “Dalgiprotrans”.

Долгое присутствие на европейских рынках, Россия сейчас уверенно завоевывает позиции на финансовых рынках Восточной державы. Кроме того, акцент делается не только на Китай и Япония, чья экономика относительно стабильна, но в Северной Корее. Эксперты отмечают, что вся официальная встреча первых лиц Москвы и Пхеньяна происходят с регулярностью каждые восемь-девять лет: в 2002 году, Владимир Путин встретился с тогдашним лидером северокорейского государства Ким Cinerom, а в 2011 году его приняли в России, Дмитрия Медведева, занимавшего тогда пост президента России.

Главной темой встречи Владимира Путина и Ким Чен Ына, которая состоялась 25 апреля во Владивостоке, стал вопрос политической и экономической стабильности в Азии, а также урегулирование ситуации на Корейском полуострове, связанная с ядерными испытаниями Пхеньяна. Однако, главы государств нашли время, чтобы обсудить российско-корейских экономических связей. Однако, геополитические и экономические вопросы в отношениях России и Северной Кореи на самом деле являются неотделимыми друг от друга, уровень безопасности и снижение напряженности в отношениях Пхеньяна с Западом является основным залогом успешного развития торговой политики нашей страны со всеми другими странами в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ставку на Восток

Важность переориентации российской экономической вектор от европейских до азиатских стран и подтверждает участие В. Путина в рамках форума “Один пояс и один путь”, на котором он прибыл сразу после встречи с Ким Чен Ыном.

Ситуация на мировом рынке не внушает оптимизма. В дополнение к санкциям нападение на Россию, Вашингтон открыл “второй фронт” и начали торговую войну с Китаем. В результате, экономические диспропорции превратились в политический кризис и привело к обострению отношений между странами, заинтересованными в результатах противостояния между США и Китаем, и подсчитывая, сколько может принести различия экономических гигантов.

В свою очередь, курс “на Восток” обещает принести серьезные дивиденды Москва. В ближайшие годы экономика Китая выйдет на первое место в мировом рейтинге государств, и он будет держать чемпионата как минимум до 2050 года, такие прогнозы представил сразу несколько авторитетных западных консалтинговых агентств.

Тесное экономическое сотрудничество между Россией и азиатскими государствами обещает принести свои плоды. В настоящее время в мировом промышленном и потребительском секторах разделиться на две части: Западную и Восточную. Доступ к западным инвестициям в результате санкций был заблокирован. Поэтому, открыл ворота в Восточном районе. Тем не менее, азиатские инвесторы постоянно находятся в активном поиске наиболее интересных и перспективных экспортно-импортных рынков. Нашу страну они рассматривают как один из наиболее предпочтительных партнеров. К началу 2021 года доля Азиатского импорта в Россию обещает повыситься до 39-40%. Поставки российских товаров в страны Азиатско-Тихоокеанского региона также должен расти — и это будет производство не только переработка сырья, но и продукции машиностроения.

Дорога в обоих направлениях

Однако, для повышения деловой активности между российскими и азиатскими бизнесменами, чтобы создать новый транспортный коридор, который отвечает всем требованиям и вызовам современного бизнеса и торговых отношений.

Один из транспортно-пересадочных узлов, развитие которых может принести наиболее ощутимый эффект станция камыш в Приморском крае, который является промежуточным межгосударственной станции передачи на границе России и Китая. Станция состоит из двух парковых дорожек — прием и осмотр. Транспортный потенциал станции оценивается в 8 млн. тонн грузов в год. В случае преодоления изоляции Северной Кореи от западных стран, переход на Рид может быть использован для переправы южнокорейских грузов через Северную Корею в Россию и далее в Европу.

Проект развития Рид вокзала и пересечения границы для организации перспективных экспортных и транспортных выполнил “Dalgiprotrans”, которая является важной частью “группы компаний 1520”. Значительная часть проектов Института разрабатывается в рамках государственной программы, направленной на комплексное развитие Сибири и Дальнего Востока.

“В дополнение к разработке станции Рид, “Dalgiprotrans” в ГК 1520, работает для ликвидации “узких мест” на железнодорожном участке “Барановский — Хасан”, которая является также перевозки грузов внешней торговли России и других государств со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, – говорит генеральный директор ПАО “Dalgiprotrans” Алексей Лобов. Среди приоритетных направлений “Dalgiprotrans” — скрининг развития, предпортовые и припортовые станции, пограничных переходов Дальнего Востока, завершение комплексных проектов по развитию Транссибирской магистрали”.

Транспортные проекты обеспечивают доступ к природным ресурсам Сибири, Якутии, Забайкалья. Вы получите широкие возможности экспорта угля, железной руды, углеводородного сырья из этого региона в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Для решения этой задачи необходимо провести большой комплекс работ по реконструкции Байкало-Амурской и Transsibirsky магистралях, где много узких мест. “Dalgiprotrans” исследований “барьер” места на БАМе, и разрабатывает проекты по их устранению.

“Реализация инфраструктурных проектов-это очень важно для России. Ликвидации барьерных мест на Ближнем и Дальнем транспортных подходов к дальневосточным портам и способствует повышению эффективности угольной промышленности, повышения экспортного потенциала добывающих регионов”, – сказал генеральный директор “Группы компаний 1520” Алексей Крапивин.

Время гудит: БАМ!!!

Необходимо подчеркнуть, что задачи по модернизации магистральной инфраструктуры является самым дорогим национальным проектом России – это подтверждает важность и приоритетность работы по улучшению транспортной открытости в нашей стране. Кроме энергетической части, на эти цели правительство планирует потратить около 6,35 мм триллионов рублей.

Владимир Путин, в том числе в послании Федеральному Собранию отметил настоятельную необходимость модернизации инфраструктуры, в частности, БАМ и Транссиб. По словам президента, пропускная способность этих магистралей к 2024 году должна вырасти в полтора раза — до 180 млн. тонн. БАМ и Транссиб дополняют друг друга. Обновление уже выполняется. Работы осуществляет строительная 1520. Первый этап проекта уже завершен — было больше патрулей и повышенная пропускная способность. На следующем этапе строители займутся инфраструктуры, электрификации.

Развитие транспортных коридоров России со странами Азии позволит не только увеличить оборот, но и увеличить транзит грузов через территорию нашей страны. Такие сервисы дадут быстрый экономический эффект. “Территория, через которую проходит транзитный маршрут, будет активно развиваться”, — сказал Владимир Путин, который поручил в самое время начать модернизацию национальной транспортной инфраструктуры. Если все планы осуществятся, время в пути по БАМу от начала до конца будет сокращен до семи дней, и на этом отрезке, никакой другой вид транспорта не может конкурировать с российскими железнодорожными перевозчиками.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*