Главная / Общество / Фейковые новости стали предметом изучения для антрополога

Фейковые новости стали предметом изучения для антрополога

Одним из наиболее актуальных вопросов сегодня является невероятной популярности фейковых новостей практически мгновенное распространение которых происходит за счет развития социальных сетей. Ученые ищут ответ на вопрос о том, почему один человек “заражен” с новостями и начинают распространяться и другие не.

На сайте Фонда Егора Гайдара опубликовали исследование на эту тему известный российский антрополог Александра Архипова, на некоторых моментах, которые обратили внимание на “Новые известия”:

– Отслеживание цепочки ретвитов, содержащие истинные и фальшивые новости, ученые пришли к неутешительному выводу, что фальшивые новости шанс быть peremeshennoi 70% выше, чем истинные и фальшивые новости распространяются гораздо быстрее.

– На самом деле, фейковых новостей в той или иной форме существовала всегда. Но ученые из Лаборатории социальных машин МТИ (Массачусетский технологический институт, один из ведущих научных центров мира – прим.ред.) доказал, что по крайней мере в последних одиннадцати лет, и их количество постоянно увеличивается.

– Лучшая фейк эта новость быстро распространилась в ситуации угрозы, когда члены общины хотят предупредить других участников о надвигающейся опасности.

Типичный фейк новости, связанные с двумя вещами: политикой и повседневной жизни. Но и в том, и в другом случае, базируются на устойчивых субъектов, часто наднациональный характер.

– Фейковых новостей происходит не только на основе любого страха, они распространяют эмоции. И чем больше негативных эмоций-это фейковая новость, тем лучше она рассеивает.

В новостях выглядело наиболее достоверно и лучше всего распространить, следует обратиться к свидетельству одного из членов сообщества.

Фейк – новость как ссылаться на “Британских ученых”, то есть, обратиться к голосу науки, а pseudophyllinae документы, случайно попавшие в его руки.

– Уровень образования не влияет на распространение фейковых новостей. Кроме того, повышение уровня образования может стать катализатором для распространения поддельной новости.

Запрос на уникальность, ostrosyuzhetnogo и скандал. Если новость фейк, то их потеря будет невелика, но если это окажется правдой, они будут ньюсмейкеров час.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*