Главная / Культура / Фестиваль «Уроки режиссуры» показал страшную историю главного театрального революционера

Фестиваль «Уроки режиссуры» показал страшную историю главного театрального революционера

Региональная программа фестиваля “Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры” открыл сложных во всех смыслах слова Performance. “Мейерхольда,” Санкт-Петербургская компания “открытое пространство” – это не просто попытка рассказать историю жизни авангардного и революционного советского театра, но делать это буквально на трех стульях. От премьера — корреспондент “МК”.

Зина Рейх (Алла Данишевский) и Всеволода Мейерхольда (Анатолий Журавин).

Биеннале уже в третий раз проходит в столице, и каждый раз показывает на их сайтах очень содержательные выступления. В этом году на конкурс представлены работы 16 молодых режиссеров, чей профессиональный стаж превышает 10 лет, и якобы заявление сделал год или два назад. Один такой спектакль “Мейерхольд”, который открыл региональную программу Симоновский сцене Вахтанговского театра.

Зал в Калошином переулке маленькие и узкие. Боковые стенки заключены с камнем, и действие происходит на Малой сцене, создан в виде амфитеатра. Зрители были в основном для взрослых, но даже она не может устоять перед соблазном сделать селфи в области красного света. Тем временем на сцене-это большая проекция лица Всеволода Мейерхольда и его жены Зинаиды Райх в страстном поцелуе. На узнаваемый этаж советский ковер, красным телефоном и пару стульев. С потолка свисают белые окружности и площади такие же экраны. Перед концертом мы обычно просят выключать телефон и добавить: “познавательный вечер”.

Что мы знаем о Всеволода Мейерхольда? Реформатор, который не приняли в школу психологического театра и создал систему “биомеханики”. Для этого он будет поклоняться и осуждать, а затем положить в НКВД. И пока он молод, любим и почитаем всеми театральной публики и, вместе с Михаилом Чеховым штурмовали залы мира.

В спектакле появится еще несколько видных деятелей. Например, Константин Станиславский, Сергей Есенин (в виде кратких реплик и невидимые изображения), нарком просвещения Анатолий Луначарский, а также театральный критик и следователь НКВД. Все эти роли исполняет один актер Сергей Мендельсон (театр “За Черной речкой”).

Журавин Анатолий, который играл главную роль, получил роль, которая является мечтой любого художника и сделал ее на зависть хорошо. Его фон меняется: от молодого и эксцентричного реформатора к разбитого и немощного старика. Он сложен и многогранен, как и должно быть. Благодаря режиссерским решениям Римского характера Gabria имеет спин, и существуют в самых сложных составных фигур.

В роли Зинаиды Райх Алла Данишевский. Кстати, режиссер театра “открытое пространство” и жена актера Анатолия Zurawina. Муза на сцене — Муза в жизни. Это не последний персонаж игры. Независимый характер — это увлекательные и порой пугающие визуальные образы, созданные Александрой Могилатова. Экран в этой постановке — не совсем обычная особенность современного театра. Это подсказчик для тех, кто не очень осведомлен в истории театра Всеволода Мейерхольда представил видео проекции в спектакле.

Заканчивает зрители, уже Зачарованные талантливым ужас происходящего, музыка. Специально для постановки композитор Влад крылатый написал тему в стиле ИДМ. Чтобы лучше понять, какого рода письма, больше похожие на имя первого компьютера, достаточно вспомнить легендарного “Сияния” Кубрика. Эпизод, когда из двери лифта открывались хлынула река крови под психоделическую музыку.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*