Главная / Культура / Энциклопедия кино: Люк Бессон превратил КГБ в страшную сказку

Энциклопедия кино: Люк Бессон превратил КГБ в страшную сказку

Вряд ли российские зрители смогут оценить, насколько известный режиссер представил публике мощной советской спецслужбы

Анна, Анна, Франция, США, 2019

Жанр: шпионский резня

Сергей Митрофанов

Давайте сразу отказаться от аргумента “потому что это не является подлинной”. На самом деле, мы не знаем, как надежно. О работе советского КГБ, мы знаем только из кино, и их выступления, как это могло быть. Огонь там через выстрел в лоб во время встреч или с хорошими социальными гарантиями, мы достоверно не знаем. Но в кино и не требует точности, а точность-надежность, кинотеатр обязан соблюдать логику мира жанров. Комикс обязан быть комикс, но мочилово шпионских программ, шпионского ПО мочилова. И тут возникает проблема, потому что Люк Бессон-это слишком претенциозно, и их клиенты аудитория была слишком supratidal. По словам Бессона, коммерческое кино подчиняется строгим рецептам: секс, кровь, интриги, и духовность есть правда жизни-это для слабаков. Первый вы должны произойти на такой минуте экранного времени, чтобы зритель не заснул, потом-лирика-лирика, а потом снежного барана. И в результате получился крепкий фильм неоригинален про русского разведчика, который бы смотрелась 90. Тем не менее, у нас сегодня заканчивается второе десятилетие двадцать первого века.

Уже была романтическая Катя из “Русский дом” (1990), много раз на Западе, Ж. Бакопа о загадочной Натали, прислонившись к нему в Москву, Виктор Суворов раскрывается в деталях психологии русских женщин бойца Анастасия в романе “Жар-птица”, на одном из славянских женщин, я думаю, помогли американского шпиона Борна, потому что он любил “свободного мира” больше, чем тоталитаризм. Что расскажет нам новый русская девушка Анна с двумя пистолетами и биографию Никита Суворов противный? Ошибка Бессона, что ей нечего сказать. Он повернул историю советской ужасы КГБ “нашим и вашим”, и Анна сделала борец исключительно за “отставку”. Затем, как и в двадцать первом веке, КГБ продолжает оставаться суровой реальностью, несмотря на то, что в мире, где “свобода для всех” срочно, но глубоко удовлетворенные потребности, “выбыло из борьбы” не вызывают сочувствия.

Итого, фильм получился не плохой, но не очень хорошо. Рейтинг в Москве-это наверняка меньше, чем в Европе. Однако лучший кадр, на который многое можно простить, это как снимали памятник де Голлю в советской гостинице “Космос”. Ну, как у нас “degolla”. Кто видел, тот поймет.

Режиссер: Люк Бессон В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс, Киллиан Мерфи, Лера Абова, Александра Петрова (II), Никита Павленко, Анна Криппа, А. Малуда, Эрик Годо, Иван Франек, Жан-Батист Puech, Хакан Кан, Элисон Уилер, Эндрю Ховард, Ян Оливер Шредер, Луиз Паркер, Лорен Ферраро, Мабо Куяте, Полина из Horao, Жан-Марк Монтальто

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*