Главная / Культура / Ефремов поставил комедию «Дюма» по пьесе Охлобыстина

Ефремов поставил комедию «Дюма» по пьесе Охлобыстина

История о доблестных мушкетеров, которые так любит театры юного зрителя, неожиданно предложил общественности «Современник». В центре ситкома Иван Охлобыстин — провинциальных актеров, играющих известных трех, кто присоединился к ней д’Артаньяна, сами поймали в положении своих литературных героев. С подробностями — обозреватель «МК».

Пьеса называется просто «Дюма». Почему станет ясно ближе к финалу. Во время постановки суперневесту французский писатель в лице актера Кирилла Майорова картинка застыла на балконе, скрестив руки; потом он садится к роялю и начинает играть. А потом все кому не лень будут отмахиваться, как от назойливых мух, и отправить: «убирайся отсюда!» В отличие от исходной стадии Дюма хоть и лохматый, но тонкий. Но не в этом случае.

И это в спектакле по мотивам романа Дюма, который на протяжении многих лет кормили провинциальном театре (регион не указан, очевидно, причины, что провинция-это одно и то же), воли местного правителя реализованы местный бизнесмен — в общем, произвол на местах, что хочу, то и ворочу. Неофит должен стать четвертым в компании бесстрашного мушкетера, но за кулисами он узнает, как далеко юмористов из своих героев, как они смешны, наивны, мелкое, среднее, интригуете. И главная интрига не в том, что губернаторский назначенец будет играть д’Артаньяна, и что конфликт, построенный Дюма, зеркало может быть повторен в его глаза во время исполнения. Исполнитель роли Атоса (Александр Хованский) хочет избавиться от своего бывшего, прима-балерина труппы, играющие роль Миледи (Мария Аниканова). И она (мы помним Другой Дюма) — она стерва, играет ему на руку.

Круто закрученная Иван Охлобыстин, который написал эту историю? Он пришел на премьеру в яркий, красочный, мерцающий блеск пальто и занял место со своей спутницей в авангарде. Всесторонне развитой личности, партии пробовали различные качества (режиссер, актер святого отца в приходе), вернулся в нечестивом Театральной площади.

Тем не менее, игра, которую он отдал в «Современник», нельзя назвать лучшим образцом драмы: диалоги, особенно в первом акте, тяжелый, реприза мало. И те, которые происходят по пути, еще с претензией на злобу дня — их можно прочитать в газетах или услышать в «поэт и гражданин». Про режиссеров, которые ставятся за экономические преступления, про выбор, который у нас практически нет, и так далее… я не говорю о мотивации поступков персонажей — их степени более условная. Николай Петрович, он надеется, что как-то быстро решил закончить его Елизавета Николаевна (Констанция), и только музыка бьется с тревожными внимание, подтверждает серьезность своих намерений: шутка ли, до сих пор шьют. В ключевые моменты появляется молчаливый Дюма, который ожидается уже будет отправлен.

Друг Ивана Охлобыстина, режиссер Михаил Ефремов, на другом, который приложил немало усилий, чтобы спасти коллегу. В любом случае, вязкость первого акта он принял в красивой, благородной и возвышающей код. Так все-мушкетер над — яркое, красивое, общем, «один за всех и все за одного». Это в спектакле. Вы не можете сказать о работе команды. Дружеское плечо директора, хотя хотела, но была оформлена и художник Евгений Митта, чей пейзаж (конструкция лестницы на поворотной платформе, нависшей над ним под наклоном пластины и почему портрет Брежнева) с таким же успехом может быть использован в любом другом шоу. То же самое можно сказать о творчестве видеохудожника (Титовец Анна): в круглое отверстие пластины время от времени под интригующим музыки возникают смутные рассказы.

Выступления Михаила Ефремова есть два очень серьезных преимущества. Первый-это конкретный смысл: щедрость, братство, которые менее ощутимы в жизни, но есть иллюзия, что эти понятия хранятся в театре, но путаясь в Крыльях.

И второе очень важное преимущество, действуя из поколения 40-летних, у которых не было больших ролей. В этом смысле я хочу отметить Марию Аниканов, Сергея Гирина, Александр Хованский, Олег Феоктистов. Юная Полина Пахомова и Дмитрия Smolev, и совершенно замечательную пару лет — Таисия Михолап (Клавдия Петровна, она королева Анна Австрийская) и Виктор Тульчинский (Савва Никодимович, он же маршал). Даже незначительные роли театрального режиссера (Александр Кахун) и кардинала Ришелье (Александр Раппопорт) только придают вес всех действий.