Главная / Культура / Доронина vs Бояков: скоро ли дойдет до драки?

Доронина vs Бояков: скоро ли дойдет до драки?

Приходят интересные новости, а затем из Московского Художественного театра. И вовремя: прямо-таки не новость, и это радость для желтой прессы. Сказ о том, как поссорился Татьяна и Эдуард Владиславович, становится “погружения”, если я правильно понимаю значение этого новомодного слова.

Диляра Тасбулатова

Новости о росте этого конфликта напоминают сводки военных действий: например, вчера он выложил видео прямо на полу лежал беспомощный портреты дива, как новое руководство, срывать стены фойе театра своего имиджа, более того, бросили их на пол. С особым, так сказать, цинизмом.

Потом снова и снова – бунтуют художников, некоторые из которых Бояков либо уволили или не продлили контракт, будет ли отменен договор “Доронинское” с ними (договоры были вечными, пока, возможно, смерть не разлучит – мы художники, а не контракты).

Итак, как вы уже могли догадаться, актеры как раз-таки на стороне Доронина, хотя ее театр давно уже стал посмешищем, особенно когда 85-летняя прима, скоро 86, она выходит на сцену. По сравнению с этой иконой шестидесятых, тогда действительно красив, 55-летний Бояков – просто мальчик. Полный, так сказать, сил.

Не только перестроить репертуар и всех преследовать его новая метла, но хулиганить и безобразничать (см. выше).

Однако, в этом конфликте, где, как вы видите, все средства хороши, все не так просто: понятно, что “Доронинское” пользователь не годится и даже не из-за ее возраста, хотя и это тоже. В театре давно была, скорее, формальный театр, где мало кто ходит (хотя в инструкции написано иное). Что-то вроде Театра Армии – вот где кошмар театр ужасов: не игра, даже если вполноги, и смерти всерьез, но скучное чтиво. И в Московском художественном полупустых театральных залах: это действительно невозможно смотреть. Таким образом, Министерство культуры пришлось кувыркаться назад 60 миллионов рублей.

Это то, что происходит? Доронина уже не тянет (и тянет ли когда-нибудь?) но ее капризы и статус должны быть предоставлены налогоплательщиками? Судя по всему, и несмотря на заверения администрации “Доронинское”, этот театр не платит.

Теперь на другую сторону конфликта. Г-н Бояков, один раз значок и знамя либерализма, гениальный продюсер, успешный менеджер из интересных проектов (театр “Практика” является одним из них), переехал, известно, что на стороне обычных “Патриотов”. Это теперь проходят по ведомству Православия и народности (самодержавие, но предусмотрительно не упоминает, несколько снизив этой знаменитой триады). Хотя ее триаду, то есть, уже двести лет – без всякого преувеличения. Но мы здесь время движется так медленно, вы знаете.

Представившись сотрудниками Московского Художественного театра, он сказал:

“Театр должен служить традиционные ценности, служить Родине и нашей великой русской культуры. Я постараюсь сделать все для этого”.

Сказал Бояков Мединский ответил, сказать: Ну, хорошо, нам нужен патриотический театр, и тут же пообещал, что деньги на развитие и продвижение патриотизма в конкретном театре.

И все бы ничего, если не Бояков простиралась тропа “либералом” человека, плохо для другого лагеря – ультра-патриотов типа, например, Проханов. И Бояков Прилепина поладить: они теперь вместе, плюс актер Пускепалис, соображают на троих.

Говорит первый театральный критик в стране, главный редактор журнала “Театр” и режиссер гениальный театральный фестиваль (который был сильно затруднен той же “патриоты”, в том числе нынешний ректор Университета тов. Заславский) Марина Давыдова:

“По Бояков назначение в Московский Художественный театр меня не удивляет: он послал маяки силы — “я свой, я – за Святую Русь, дай мне хороший культурный объект с хорошим бюджетом”.

Но главное другое: для патриотической партии, несмотря на его громкие заявления, он остается чужим. Я прочитал в социальных сетях: “ужас, кошмар, либеральный реванш”.

“Золотая Маска”, “новая драма” — это те “пятна”, которые в глазах патриотов никогда не будет смыта с его репутацией. Он блестящий менеджер, но я не знаю ни одного случая, что люди с консервативными взглядами поразили мир художественных открытий.”

Г-н Заславский, ректор, позвольте мне напомнить вам, ГИТИС, отличается, однако, от прямого ответа, не принимая ни той, ни другой стороны:

“Это решение я был в шоке. Я думаю, что есть камни, что двигаться невозможно. Мое уважение Татьяна Васильевна Доронина никогда не думал о возможности кадровых изменений. В Бояков цели, как мне кажется, гениальное решение, потому что, с одной стороны, он очень много знает про различные технологии (в том числе и политические), а с другой — он является выдающимся производителем. И в последние годы он продемонстрировал очень консервативный подход, и в этой области, как я думаю, что он может работать с Татьяна Васильевна Доронина.

Ну, Григорий: в коротком комментарии проболтался обо всем – парень Бояков, знает много о политических технологий (следовательно, манипуляции, впрочем, и здесь театра не очень понятно). И Татьяна – Патриот старой школы, может, среди других вещей, чтобы сделать вместе. Возможно, в силу своего возраста, не так усердствовать? Так вот в чем проблема и где собака порылась.

Но, с другой стороны, прав г-н Заславский, тоже недавно Патриот: почему парни воевать, давайте жить дружно. Кроме того, я добавлю, наша дружба была хорошо оплачивает государство.

И вот у меня закрадывается подозрение, что Бояков со своим Православием хочет лично распоряжаться средствами, и старушке он просто перестанет считать его, закрывшись в кабинете, Билл.

Смешно. Но не для chubrukov других театрах страны: Бояков назначения, которые с утра до вечера, посвященные патриотизму, и даже в компании с Прилепиным, который даже в стане других патриотов уже нанокомпозита, является тревожным сигналом. Так, в экстазе Православие и народность, вы можете даже уничтожить русский театр.

Но, возможно, г-н Мединский (также “диспетчер” быть здоровым – со знаком наоборот, затрачивая государственные средства, чтобы знать, что) надежды на возвращение тех 60 миллионов, которые бездарно отдавал Татьяна Васильевна?

И надеются на прибыль от Бояков, потому что призрак: Марина Давыдова (см. выше) – “я не знаю ни одного случая, чтобы люди с консервативными взглядами поразили мир творческих открытий”.

Таким был великий немецкий актер предлагал сыграть Гамлета, как белокурая бестия. Ничего не случилось, конечно. И Бояков не будет работать.

Я ставку.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*