Главная / Экономика / Диверсия на нефтепроводе “Дружба” продолжилась грандиозным скандалом

Диверсия на нефтепроводе “Дружба” продолжилась грандиозным скандалом

Скандал вокруг нефтепровода “Дружба”, обеспечивающий экспорт нефти из Волга в Европейском Союзе, обрастает новыми подробностями. Уже нашли крайнего, небольшое частное предприятие, где нефть в десятки раз превышено допустимое содержание соединений хлора. Вперед платить огромные штрафы на импортеров. Пострадавшей деловой репутации “Транснефти” и России. Одно непонятно — кто отвечает за этот бардак?

Скандал был крупный. При желании, можно искать утечки, подчеркивая и без того тяжелую конфликтную ситуацию, которая беспокоит отношений России с ее западными соседями. Вы можете крутить педали и трудности в отношениях между Москвой и Минском, особенно учитывая возможность, по данным “информированных источников” и перезапустить движение в сторону единого государства России и Беларуси, где минские власти не слишком активно стремятся.

Есть даже экзотические варианты. В Интернете было высказано предположение, что в “дружбе” может быть… венесуэльской нефти. Изучение времени для более чем полувековую историю “возникновения дружбы” какие-такие технические проблемы, поэтому нужно искать “новых обстоятельств”. Все это очень волнительно, но, в любом случае, это не очень убедительно и больше похоже на художественный (т. е. вымышленный) литературы.

Вы должны попробовать, чтобы определить ответ на извечный вопрос: Кто виноват? “Транснефть”, которая управляет пострадавших нефтепровода “Дружба”, быстро выявил виновника — заражение произошло через “Smartasset-терминал” (ОУНТ), который обслуживает сразу несколько небольших нефтяных компаний. Стент, однако, обвинения были сразу же отвергнуты: в частности, по вине, терминал был продан в далеком 2017 году, никто, Neftepervalki ООО “” с уставным капиталом 10 тысяч рублей.

Раздача “призов” результаты “эстафеты” — прерогатива следствия и суда. Но любопытно, что банальный бардак, и это объяснение, по крайней мере, равные с утечкой право на существование, для “малого села” (так Самара нефтяных компаний говорят о Центральном в эту историю “узла учета количества нефти”) удалось остановить конвейер, который Европейский союз собирается до 8% импортных потребностей в нефти, подтолкнуть цены на нефть вверх и обрушить репутацию России как поставщика нефти. Не много ли чести?

Уже появились комментарии, смысл которых заключается в том, что это, что происходит, когда частники имеют свободной рукой. Но если известная российская компания ничего общего с этим, по меньшей мере, странно. Потому что вы должны ответить на два вопроса. Во-первых: если вброс грязной нефти произошел через мелкое частное предпринимательство, пусть это будет достаточно облэнерго, что предприятие обслуживает, для столь масштабного загрязнения? Второй вопрос-о входной контроль качества нефтепровода. И эта проблема усугубляется только тем, что, как выясняется, очень немногие люди знают, кому принадлежит “виновен” терминал. В этих условиях функции передачи входного контроля на аутсорсинг, даже если это юридически разрешено, технически в принципе невозможно.

Такая путаница является основным развлечением.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*