Главная / Культура / Дирижер Курентзис попрощался с труппой Пермского театра

Дирижер Курентзис попрощался с труппой Пермского театра

Похоже, что появляется в Сети информации об уходе дирижера Теодора Курентзиса с поста художественного руководителя Пермского театра оперы и балета оказалось правдой. Последний гвоздь в крышку гроба знаменитых греческих отношений и администрации Перми стало прощальное письмо музыканта, повернулся к своей труппе. “МК” попытался разобраться в истинном положении дел и понять, что привело бы к очередной рокировки в год театр.

фото: facebook.com

“Я благодарю руководство Пермского края, так как без их полное непонимание, отсутствие благоговения и чувствительность, я бы никогда не нашел в себе силы, чтобы принять решение покинуть свой рай”, — он закончил прощальное письмо Курентзис. И, честно говоря, этому предшествовала больное место многих душевных излияний с запятой истинное искусство, которое в душе, мечты, что может быть, если не терять надежду, и, конечно, о любви: коллеги, зрители, Пермь… не считая администрации.

За 8 лет, в котором Федор занимал пост художественного руководителя Пермского театра является третьей музыкальной столицей России. На этапе перехода от Новосибирского театра оперы и балета, где Курентзис занимал пост главного дирижера, музыкант добился согласия администрации города не только полную свободу творчества и солидную финансовую поддержку, но и на создание команда мечты. Излишне говорить, что призыв прославленного дирижера собрались лучшие музыканты со всей России. И я был прав: вскоре Пермского театра говорить вся Европа.

Коллектив стал желанным гостем на известные события — от Зальцбургском фестивале в Берлинскую филармонию, и театр начал сотрудничать с ведущими мастерами Западной арт-сцены — от легендарного американского режиссера-дизайнера Роберта Уилсона (“Травиата” Верди) итальянский провидец Ромео Кастеллуччи (“Жанна на костре” под музыку Артур Онеггер).

Что стало камнем преткновения в этой сказке со счастливым концом (счастливым)? Стоит вспомнить нерешенные историю почти 20 лет назад со строительством нового здания театра. Тот факт, что Пермский этап является одним из самых маленьких на музыкальной сцене России и его технические возможности, конечно, не могу себе позволить, что концерт, возможно, который был создан Курентзис.

Теодор несколько раз угрожала, что он покинет Пермь, если строительство нового этапа не решены, но решение постоянно откладывалось. Кроме того, в 2019 году премьер-министр Дмитрий Медведев был связан с планами по строительству Владимир Кехман, известный общественный деятель и художественный руководитель Новосибирского театра оперы и балета и Михайловским театром. В кулуарах поговаривают, что внезапная привлечения предпринимателя Курентзис может вызвать раздражение.

Возможно, нам остается только гадать, что именно послужило толчком к окончательному решению. Он старательно избегает общения с журналистами, ограничиваясь вышеупомянутым письмом и официального пресс-релиза.

Ясно одно, Курентзис останется руководителем ежегодного Дягилевского фестиваля и сосредоточиться на своей сольной карьеры и работы со своим оркестром и хором. Вместе с уходом художественного руководителя Пермского театра и спектаклей оставить Курентзис. Они будут отныне перестает быть коллектив Пермского театра оперы и продолжить самостоятельное существование под руководством своего вдохновителя. И кто займет вакантную должность художественного руководителя Пермского театра оперы и к чему это приведет, покажет только время.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*