Главная / Культура / Дидье Маруани объяснил желание засудить Киркорова отцовскими чувствами

Дидье Маруани объяснил желание засудить Киркорова отцовскими чувствами

Скандал с обвинениями музыкант и композитор Дидье Маруани в адрес Киркорова разгорелся с новой силой. Француз обвиняет Филиппа в самом деле. что он украл его песню симфоническая пространство сна и превратил его в “жесткой любви”. В марте Маруани подал в Таганский районный суд Москвы иск о защите авторских прав в размере 272 млн. рублей. Так получилось, что возобновление этой истории совпало с празднованием 40-летия космической группы, поэтому он приехал в Москву с концертом и рассказал “МК”, почему конфликт для него еще не исчерпан.

Первым о плагиате узнал, что мой коллега, помощник из России, с которой мы еще работаем. Она прислала мне радио-шоу от Ростова-на различные похожие песни разных исполнителей, где он слышал мою песню симфоническая пространство сна и “жестокая любовь” Филиппа Киркорова. Люди сразу услышать сходство и отметил, что “этот мальчик часто ворует песни от различных художников со всего мира”. Конечно, когда я узнала о случившемся, я понял, что не оставлю это просто так. Музыка-это то, что идет от сердца, от души. Песня для композитора, как ребенок, я просто не могу отдать его в чужие руки, я просто должен защищать его, пока справедливость восторжествует. Лучшие специалисты из разных стран тщательно провели ряд экспертиз и установили личность двух композиций составляет 70 процентов. Так что все это не просто фантазия. Кроме того, я думаю, очень важно постоянно напоминать музыкантов и композиторов в России и в других странах, что авторское право-это очень серьезно. Нападение на них означает полное неуважение к коллегам. Не только русским художником, но и вся его команда, дистрибьюторы — огромное количество людей заработали много денег, потому что песня стала хитом, но это мои деньги. В резюме, я хочу сказать, что есть две основные причины, почему я не отступаю: первый-это чувство “отцовство” в его музыке, во-вторых, необходимо доказать, что композитор, достойный уважения.

– Дидье, переходя на более приятную тему, в этом году группе исполняется 40 лет. Будет ли эта цифра является неким рубежом?

– Конечно. Это серьезная, во многом критический возраст даже для человека, и не все Доживем до этого, и для группы. Мы подготовили много для юбилейного тура, сделали новую программу со старыми и свежими композициями, оригинальными аранжировками, специальное лазерное шоу. Я был впечатлен с концертами в Москве, Екатеринбурге, Владивостоке, других городах и странах… все шло хорошо. Сейчас я работаю с новой французской команды. Они являются настоящими мастерами своего дела и следить за ходом музыкальной индустрии.

– И вам не отставать от новых технологий?

Я всегда был погружен в свой мир. Другое дело, что раньше возможности были гораздо меньше, хотя это по-разному стимулируется. Сейчас музыканты имели очень большой набор инструментов, но я по-прежнему считаю одним из самых гениальных изобретений синтезатора. И сегодня они настолько совершенным, что дать художнику огромную свободу. В общем, на мой взгляд, аналоговый звук интересный цифровой. В сочетании с электронным звучанием, он дает очень яркий эффект.

– Были ли периоды в течение всех этих лет, когда я хотел взять тайм-аут, чтобы отдохнуть?

– Нет, я постоянно в творческом процессе. Вы даже можете просто посидеть с подругой за чашкой кофе, и вдруг в голове начинает играть мелодия. Конечно, потом начинается процесс кропотливой работы, ее развитие, создание аранжировки, сведение, мастеринг. Это большой труд, но без него я не могу, и я буду продолжать в том же духе. Хотя мой проект уже 40 лет, я все еще получаю все то же удовольствие и создавая новые, и исполняя свои старые песни.

– Вы начали заниматься музыкой в очень разное время. Есть ли осознание того, что так много вокруг, и сама музыка изменилась?

– Конечно, изменилось общество, и культура в целом и музыка, в качестве неотъемлемой его части. Благодаря новым технологиям, тема, которую мы уже затрагивали, это evolyutsioniruet, есть какие-то новые формы. Но важно понимать, не столько изменить в ее отношениях традиции. В этом смысле, я дал мой учитель по гармонии в консерватории. Он сказал: “Все, что вы создаете, ваше творчество, ваш талант, мелодии, которые рождаются внутри вас-это все, что музыка, которую вы когда-либо слушали и даже та, что слушала твоя мама, когда вы были в утробе матери”. Все это переплетение звуков проходит через свой внутренний фильтр, и затем создать что-то свое. Я очень рано начал заниматься музыкой. Слушали Бетховена, Моцарта, очень любил Шопена, Генделя… иногда под настроение можно послушать джазовую музыку. У меня всегда был довольно широкий вкус в музыке, я восприимчив к различных стилей и направлений. Все это формировало вкус, чувство мелодии. Последнее для меня — самое главное: песня без мелодии-это просто фоновый набор звуков, мелодия должна быть любую композицию, будь то рок, поп или электронная.

– Какой самый важный опыт вы приобрели для себя за эти годы?

Опыт был очень высок. Пожалуй, главный вывод, который я сделал для себя это то, что постоянно нужно искать новые идеи, воплощать их, бороться за них, если это необходимо. Кстати, историю выступлений в вашей стране является одним из самых показательных. Начиная с 1983 года, я хотел провести концерт на Красной площади. Затем министр культуры СССР сделал мне приглашение, и для меня было честью встретиться с ним. Я сказал о своем желании выступить на Красной площади. Если бы это было бесплатно, моей основной целью было играть для людей, а не для VIP-гостей или правительство. Министр посмотрел на меня и сказал: “Мы возьмем вас к олимпийский — одна из крупнейших не только в Европе. Там можно собрать 40 000 человек. Мы организуем для вас, чтобы быть там несколько концертов, но выступление на Красной площади — это невозможно.” Мы сделали некоторые отличные шоу в Олимпийском, и это было незабываемо, но я оставила свою мечту в 9 лет вынашивал идею, и в 1992 году я еще был способен выступать на Красной площади. До этого, в 1988 году, я реализовал не менее безумный проект, когда экземпляр мой альбом космической оперы был отправлен на станцию “Мир”. Тогда я решился написать письмо к Горбачеву, и он мне ответил через неделю. Меня поддержали, но не огромное желание реализовать задуманное, ничего бы не случилось.

Может вы помните ваши первые впечатления от российской публики?

– Когда я впервые приехал в Советский Союз, как будто он оказался на другой планете, но это было невероятно интересно. У нас с СССР началось “дело”, он продолжается и по сей день с Россией, когда я вижу, что не только дети, но и внуки мои первые поклонники приходят на концерты.

– И ты видишь его последователей среди музыкантов?

– Конечно. Когда вы станете первопроходцем в чем-либо, многие тогда вдохновленный вашим примером. Очень приятно, что многие молодые исполнители рассказал мне об этом: что они начали делать музыку, вдохновленный моей композиции. Это похоже на естественный энергетический обмен, который дает силы двигаться дальше.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*