Главная / Общество / Дичь и собаки: “Аэрофлот” предложил Минтрансу создать очередную госкомпанию

Дичь и собаки: “Аэрофлот” предложил Минтрансу создать очередную госкомпанию

Авиакомпания “Аэрофлот” предлагает создать компанию для предоставления хищных птиц и собак для улучшения орнитологической защиты аэропорта.

Об этом сообщает РИА Новости в пятницу, 29 ноября, со ссылкой на доклад Федерального агентства воздушного транспорта.

В докладе Федерального агентства воздушного транспорта являются тезисы главный специалист департамента управления безопасностью полетов ОАО “Аэрофлот” Игорь Нелли.

“Специализированной компанией (возможно, при поддержке Министерства транспорта РФ, Федерального агентства воздушного транспорта) для оказания услуг – хищные птицы, собаки в трудные времена”, – говорится в докладе.

“Есть необходимость в создании собственной национальной системы выявления и прогнозирования появления птиц … и распространять их использовать, по крайней мере в крупнейших аэропортах Российской Федерации”, – говорится в сообщении.

В докладе отмечается, что использование хищных птиц, собак на аэродромы Российской Федерации, не является общим и представляет собой редкое исключение. Эти меры требуют дополнительных затрат и подготовки.

Обратите внимание, что орнитологической службы работают практически во всех российских аэропортах-миллионниках, так сказать из редких исключений не надо. Здесь специалисты “Аэрофлота” явно лукавит. Мелких аэропортах, обслуживающих труднодоступных поселков Сибири и Дальнего Востока, российская aviapanorama немного интересно.

Так зачем придумывать такую инициативу? Авиационными властями и регулирующими органами в России уже более чем достаточно государственных предприятий в промышленности.

Может, у кого-то есть идеи, что еще один монополист, на этот раз “птица” – не будет лишних? Кроме того, сюжет довольно заманчивые: новую компанию с государственным участием-это новые рабочие места для топ-менеджеров.

Что касается птиц, они для аэропортов являются наиболее очевидным и наиболее массовые угрозы от животного мира. Эта проблема уже более века. По данным Международной организации гражданской авиации, ежегодно в мире насчитывается около 5 тысяч случаев столкновения воздушных судов с птицами. Когда скорость самолета 800 км/ч птица нажмите на обшивке самолета не слабее, чем артиллерийский снаряд. Поэтому во всех крупных аэропортах мира орнитологической работы службы, задача которых – распугать птиц.

Наземные животные не менее опасны для самолетов, особенно во время взлета и посадки. Если брать международный опыт, например, в индийском аэропорту Нью-Дели периодически закрываются из-за нашествия ящериц и обезьян.

Если мы вернемся к опыту внутреннему, тогда, например, камчатских медведей, ходить на подиуме, тоже очень, очень опасно. Представьте, что будет, если на борту при посадке шлема на зверя весом до 500 кг?

Так почему “Аэрофлот” не смотреть на медведей?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*