Главная / Общество / Десятки российских пилотов остались без работы

Десятки российских пилотов остались без работы

Это произошло после крушения самолета Ан-148 авиакомпании “Саратовские авиалинии” в феврале 2018 года, заявил генеральный прокурор Юрий Чайка.

Как было установлено после проверки, пилоты окончил Южно-Уральский государственный университет, который не имеет сертификат авиационного учебного центра и утверждается федеральная программа подготовки агентства воздушного транспорта. Пилоты были лишены сертификатов и останутся без работы — они подали апелляцию в суд, но их жалобы были отклонены, сообщает “Коммерсантъ”.

После крушения стало известно, что второй пилот разбившегося в пригороде лайнера не имели профильное высшее образование сразу после окончания 10-месячных курсов.

Челябинской выпускников ранее вызывали проблемы в надзорные органы, но вплотную они занялись после аварии в феврале прошлого года, Ан-148, следовавший из Москвы в Орск.

Текущее время в Челябинске является двух случаях местного транспортного прокурора в ЮУрГУ. Надзорное ведомство требует признать незаконной деятельность университета по подготовке авиационного персонала по квалификации “пилот”, а также признать недействительным дипломы о среднее профессиональное образование по специальности “Летная эксплуатация летательных аппаратов”, квалификация “пилот”.

Напомним, Следственный комитет назвал причину крушения самолета Ан-148 “Саратовские авиалинии” ошибка экипажа. Следователи совместно со специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) восстановил историю полета в секундах и пришли к выводу, что пилоты не включенными в время парковки датчик для определения скорости.

“Как официальный представитель СК Светлана Петренко, по данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включают парктроник определить скорость и подъем их обледенения”, – отмечает newsru.com. Поскольку датчик отопление не было включено, командир воздушного судна Валерий Губанов получил неверную информацию о скорости падения и разогнали, переводя ее в пикирование. “Это в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управление”, – сказал Петренко. Аудиозаписи из “черного ящика”, содержащего кабину показывают, что сами пилоты не понимают поведение устройства.

В ходе расследования катастрофы было проведено около 70 изъятия предметов и поисков. Для объективной оценки мастерства пилота были допрошены специалисты в области авиации, преподавателей учебных заведений, где учились пилоты, в частности, “установить законность получения доказательств второго пилота Сергея Gambarana”. Опрошены и сотрудники ОАО “Саратовские авиалинии” по установлению нарушений условий труда и отдыха экипажа.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*