Главная / Экономика / Деньги есть – ума не надо: во сколько теперь обойдется России «Северный поток-2»

Деньги есть – ума не надо: во сколько теперь обойдется России «Северный поток-2»

Чтобы закончить злосчастный газопровод есть несколько вариантов, но они либо очень дорогие, либо слишком долго

Казалось бы, премьер-министр Медведев успокоил всех своим заявлением, что санкции США против строителей газопровода “Северный поток-2” практически никак не скажется на сроках введения его в эксплуатацию, однако после того, как швейцарская компания Allseas остановил работы по прокладке труб для “Северного потока-2”, было установлено, что для завершения его России не имеют никакого отношения – не ее суды, которые могли бы завершить проект.

И для того, чтобы сделать их, потребуется не менее двух лет по проектированию плюс четыре года на строительство.

“Никогда не было, здесь мы идем снова. – цитирует аналитика из RedDevol бессмертные слова Виктора Черномырдина. – Я бы предложил gnatsum следующий вариант: взять яхту Усманова, Мельниченко и Рашников, положить трубы сварочные агрегаты и в этом состоянии начинается прокладка трубопроводов стратегического значения. И ум и деньги КГБ на сто пятьдесят мега-яхты достаточно, но при правильном ремесло, что не спросил…”

В то же время, глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что ОСК сможет построить русское судно-трубоукладчик для 3-4 лет — он будет способен выполнять такие работы как, например, прокладка газопровода “Северный поток – 2”. Таким образом, по мнению аналитиков канала “Кстати”, Рахманов пытается использовать драматические ситуации вокруг “Северного потока” -2 для нагнетания политического решения о загрузке верфей судостроительного концерна крупных государственных контрактов, которые высушили и нанесли серьезный кредиторской задолженности профильных предприятий. Однако 6 – летний период, измеряемый Рахманова для строительства отечественных судов – трубоукладчиков, заходит слишком далеко, за горизонтом политического планирования. Заявление топ-менеджера “Ростеха”, на этом фоне можно рассматривать как упрек тем, кто взял на себя проект газопровода по дну моря без необходимости его предварительной укладки техника, могут заменить импортные, при условии ненадежными партнерами.

Блогер Андрей Колыванов обращает внимание на другой аспект проблемы:

“Безусловно, мы имеем 2 лодки смогли закончить (медленнее Швейцарии) этот трубопровод, но. Но один корабль Фортуна близко, но не соответствует техническим условиям, датской стороны и на прокладку трубопровода в зимнее время, экипаж будет подвергаться неоправданному риску и лучше корабль и соответствующий, но это-в Находке (далее”учебный план”). Очень стыдно, но обоих судов, построенных в Китае. Теперь давайте оценим горизонт планирования “Газпрома”. Что они не знали, что ситуация будет развиваться таким образом? Получается, что нет. У них есть как минимум один корабль, который медленно, но может строить этот газопровод мог бы поместиться ближе в течение долгого времени? Может конечно, но они не думали, что получится. Но “Газпром” должен был приобрести небольшой флот прокладки труб, как Российская Федерация находится в сложной политической обстановки за 5 (!!!) лет. (…)

Конечно нужно что-то дополнительно переделывать рулевое управление, и очень срочно. Это может быть необходимо задействовать и судостроительные мощности, но рулить военными.

Да, самый очевидный вариант что-то в голову не приходит. И вы даже не можете купить это швейцарская компания AllSeas СА? Это кажется сумасшедшим, но вдруг швейцарского продать фирму за большие деньги?”

Социальный психолог Алексей Рощин отреагировал на эту ситуацию весьма саркастически:

“Опять же, полагаясь на русский авось?!

Идиотское положение. Пробки есть, читать, лежит за тысячи километров, включая морское дно. Некоторым 147 км не хватает. Плевое дело. Труба, технология есть, корабли-укладчики имеют… но не у нас. Близок локоток, но не укусишь.

Как это называется? Я думаю, это называется “технологической отсталости”. Россия привыкла жить по принципу “деньги есть – ума не надо”. Типа “газ-это все, что надо, обменяем!” И вот еще один щелчок по носу. Сил, чтобы противостоять США, нет ума, чтобы взять на кривой козе – не.

Но о той же “корабль-призрак” из Находки, который поначалу надеялись. Этот корабль действительно является “учебный план”. Из комментариев: “для академик Черский “Газпром” в 2016 году платят ли миллиардов евро, или долларов. Корабль был построен китайцами для нигерийцев, но не в качестве труб-слоев, и в качестве крана / строительство автомобиля. Этот миллиард включает расходы на реструктуризацию в трубоукладчик. Когда покупали, ходили слухи, что он будет привлекать к строительству Северного потока 2, но он был тонкий – швейцарцы на бульваре были два корабля (две нити), почти 400 метров в длину каждая, и академик Черский, всего в 150 метрах от отеля. В итоге “академики” решили использовать на Сахалине, для которых он был специально переоборудован”.

То есть, похоже, “Газпром”, “prokladyvalas”, решил немного сэкономить – купил корабль “мощность меньше, дешевле”. Ну, тогда все получается по пословице – скупой платит дважды…”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*