Главная / Культура / Чиповская и Пересильд представили в Выборге вольную версию «Трех сестер»

Чиповская и Пересильд представили в Выборге вольную версию «Трех сестер»

Текущая ХХVII фестиваль российского кино “Окно в Европу”, проходившем в Выборге, посвященная актер и режиссер Ролан Быков. 12 октября ему исполнилось бы 90 лет. Его лицо трагического клоуна украшают афиши и плакаты, которые встречаются везде. Это кадр из пролога “Айболит-66”.

фото: Геннадий Авраменко

Юлия Пересильд в Выборге

 

Однажды в его обязанности, когда он стал Константин Худяков, который открыл фестиваль новый фильм “Конец сезона” был снят на Ролана Быкова в роли пирата в “Айболит-66”. И еще одна параллель: картина “успеха” Павла у Руминов закрывает фестиваль в Выборге, и это была одна из лучших режиссерских работ Худяков Леонид Филатов в главной роли.

“Конец сезона”, и представляет собой современную и очень бесплатная версия чеховских “Трех сестер” стали обозначать красивые актрисы Анна Чиповская и Юлия Пересильд. Адаптированная классика, Елена Райская, что Худяков работал над сериалом “Однажды в Ростове” и “хождение по мукам” по роману Алексея Толстого, где сестры Даша и Катя сыграла Анна Чиповская и Юлия Снигирь. В спектакле “Король Лир” в постановке Константина Богомолова, им досталась роль брата Глостера, Эдгара и Эдмонда. Теперь им предстояло породниться. На самом деле три сестры совпадение с Чеховым в “конец сезона” и заканчиваются. Все остальные персонажи — плод воображения режиссера. Фильм был частично снят в Выборге, что не удивительно, ведь город на протяжении многих лет находится в руинах. В наших глазах он все больше и больше ветшает, хотя и восстанавливается, но не так быстро, как хотелось бы. Лучшее от природы для 90-х и желать не приходится, и в эти трудные времена и перенесли героев Чехова. Сестра-в версии Худяков живу в Прибалтике и мечтать о возвращении в Москву.

Константин Лопушанский снимал свой новый фильм “сквозь темное стекло”, также находится в Гатчине, но и в Германии. Яростный представитель кинорежиссер, режиссер фильма “Письма мертвого человека”, “русская Симфония”, “Гадкие лебеди”, “роль”, он вдруг снял фильм, после которого разная публика не расходилась еще долго. История почти серийный, и это является проблемой, учитывая, кто ее снимал. Слепая 18-летняя героиня, воспитанница интерната в монастыре, оставляет свою скудную жизнь, где она ожидает судьба настоятельницы, и начинается новый этап. Он принимает видение и состоятельный муж, который обязан возникающие из тьмы.

Сценарий написал Константин Лопушанский. И сфотографировал — это красивая и увлекательная — оператор Дмитрий масс, которые удалось сохранить приглушенные цвета в восприятии мира, видя девушку. Черное стекло никуда не денется, через него она будет продолжать смотреть на жизнь. Слепой героиню играет талантливая актриса и дебютантка в кино Василиса Денисова. В большинстве обречены к более сложным ситуациям, это убедительно. Василиса говорит: “Это моя первая роль в кино. Наша встреча с Lopushanskiy Константин случилось с тех пор, как я окончил Санкт-Петербургскую театральную академию, первый год для меня в Александринском театре. Он дал мне как актриса возможность чувствовать себя уверенно. Я всегда настаиваю на своей точке зрения и не готовы отступать. Но он слушал, что я сказал. С Максимом Сухановым было очень круто. Я боялся играть с ним. Он один из лучших актеров России — были очень полезны с Советом”.

Для того, чтобы испытать его героиня, Василиса ушла в монастырь, где она жила в течение некоторого времени: “пока я еще не готов принять ее позицию. Жизнь в монастыре не для меня. Но это было хорошо и тихо. Как художник я пытаюсь построить роль не от ума. Так меня учили. Я наблюдал за людьми, их внутренний ритм, пытался дать им внутренний мир”.

Роль олигарха с причудами сыграл Максим Суханов. И если предыдущие совместные картины Лопушанского “роль” он сыграл актер пытается жить чужой жизнью, теперь он дает возможность незнакомую женщину, чувствуя ее ангела. Но, на самом деле, он все еще демон. Если взять историю Золушки современности буквально, многие вещи кажутся надуманными и невозможными, особенно финал. Но о жанре мелодрама позволило режиссеру, чтобы высказать все, что он думает о современном мире, где столпы общества никогда не найдут общий язык с народом новые люди, другое поколение, и сегодня она попадает в самую точку.

“Вы заметили, что мы часто слышим слово “царь”? (Суханова герой их себе и представляла. — С. Х.). Существует генетическая память нашего народа. Я хотел передать состояние современного мира. В Санкт-Петербурге, где я живу, я часто прохожу мимо Спаса на Крови, минуя 36 киосков. Это наша жизнь. Я хотел взять почти Бульварная история и взорвать его. В оригинальном сценарии было написано: “вариации на темы Достоевского”. “Кроткие”, прежде всего. Мне важно радикальной религиозной точки зрения героини и героя, действуя как Мефистофель. С Максим Суханов шесть месяцев мы обсуждали на сценарии телефона.

— И я рад, что Вы наконец сняли комедию. Иногда ваша трагедия и повернулся, но, может быть, вы не хотите.

— Некоторые сцены кому-то смешно, а кому-то не очень. Например, во-первых, когда герой Суханов познакомился со своей женой. Она приходит, и он это делает китайский массаж. Я хотела высокую трагедию. Важно принимать радикальные точки зрения, усугубило ситуацию и сократить их конфликт.

В день открытия фестиваля также был показан новый анимационный фильм Константина Бронзита “он не можем жить без космоса” о космонавт и его мама. Получилась дилогия с его предыдущей работой, номинация на “Оскар” — “мы не можем жить без космоса”. Удивительно, что среди гостей фестиваля есть даже космонавт Олег Артемьев. Да, здесь кто-то есть. Например, Николай Валуев, десять лет назад, представляя в Выборге как актер, картина “Каменная башка” Филиппа Янковского. Теперь облик его могучей фигуры, каждый раз сюрпризом для кинематографистов. Он, несомненно, является самым великим человеком на фестивале.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*