Главная / Культура / Чем композитор Константин Кокоуров впечатлил друга Боуи

Чем композитор Константин Кокоуров впечатлил друга Боуи

Лучший друг Дэвида Боуи — английский художник Джордж Андервуд, музыка Константин Kokourova, говорит, что он теперь часто пишет под своим фото. Первый альбом композитора, “заметки”, выпущенный в конце октября, уже попал в топ новинок в рамках “нового классического альбома” в мире Apple музыкального сервиса, хотя кот не любит, когда его музыку называют нео-классики. Да, и он больше похож на брутального рокера и суровый взгляд, татуировки по всему телу. Выразительное письмо, выразительные произведения для фортепиано и оркестра, напоминает саундтреки Ханса Циммера, апартаментов и коцоуров использует и элементы тяжелой музыки. Среди треков на альбоме — это кавер-версия песни “воздух” – известный рок-гитарист и создатель какофонии Джейсон Беккер.

Фото: Никола Predovic

Бекер-один из моих любимых музыкантов, композитор выложил видео, снятое на “воздух” в своих социальных сетях. Тяжелые, но мелодичные композиции превратился в симфоническую поэму. “От хэви-метал и классическая музыка имеют больше общего, чем вы можете себе представить, — сказал Константин. — Баха и Бетховена, его легко повторить на гитаре и наоборот — сделать рок-аранжировок произведений Моцарта или Генделя”. Его пьесы может быть другая ассоциация — как в хэви-метал и классику, но как-то звучит искренне. Не только передают эмоциональное состояние автора, но дух Сибири, где он вырос и влияние готической культуре, к которой его долго, тянет как магнит. Настроение-это совсем другая история. Есть более вдумчивый и лирический — “вихрь”, “Элегия внутри”. И более взрывоопасной: “палящее солнце”, например, будет хорошим сопровождением к историческому эпосу, “Аутро” в психологическую драму, “в доме ведьм” — до жути. Последний директор Юрий волевой был создан видеоролик, в котором пианистка и преподаватель консерватории имени П. И. Чайковского Павел Шацкий выдуманный монстр — не Франкенштейн, а не герой “Ходячих мертвецов”. Съемки проходили (как и ожидалось для такого видео) ночью в старом здании бывшей фабрики на окраине Москвы.

Константин часто в столице, но родился в Иркутске, а сейчас живет в Хорватии. Поскольку в доме было пианино, и мальчик не отходил от инструмента, и тогда родители наняли учителя — Середкина Наталья Константиновна, которой научил его играть. Аккорды, что композитор был стрелять прямо с рук. Позже в его плеер звучала не классическая музыка — смерть, Пантера, песни силы Дракона и прочими металлическими героев. Затем она била их друг с другом, создавая свою группу. Штук в классическом стиле начали появляться в 13-14 лет, а имущество и коцоуров профессионально занимается творчеством несколько лет назад, решив, тщательный подход к процессу, и подбор команды. Альбом был записан в берлинской студии с богатой и интересной историей, где в конце XIX — начале XX века “банкетные залы Лихтенберг”. Говоря более современным языком, это был мультифункциональное культурное пространство с песнями, танцами и даже бар во дворе, называется “пивной сад”. После войны здесь была основана компания по производству средств связи, танцевальная школа, затем здание было занято известной компанией Уорнер Бразерс, и уже в 2003 году, Тобиас Леманн и его коллег, была создана Студия. Тобиас был инженером записи. На его счету три премии Грэмми и сотрудничества не только с классическими музыкантами, но с Раммштайн, Роджер Уотерс, Нина Хаген. Выбор места был обусловлен тем, что даже сейчас, когда время предоставляет людям с творческими возможностями для реализации своих идей, студии, возможность записи большого симфонического оркестра можно пересчитать по пальцам.

После записи альбома и создания видео ужас на песню “в доме ведьм” на Байкале было снято еще одно видео — “голоса Сибири” (“голоса Сибири”). Это было весной. И летом, Константин стал победителем конкурса Союза композиторов России и был приглашен для участия в проекте “авторские чтения”, в которой играют победители исполнили солисты Московского ансамбля современной музыки и разбирают, пожалуй, тенденция современных композиторов — Сергея Невского, Кузьмы Бодрова и Александра Радвиловича. Сейчас мы работаем над вторым альбомом, который будет также симфонические кавер рок-песню, на этот раз с “Красавица и чудовище” от Nightwish. Мегабит поговорили с художником о точках соприкосновения между хэви-метала и классической музыки, забавных случаях во время съемок серьезные видео, а также о том, что человек-оркестр (группа одного человека) может быть лучше, чем большая команда.

– Костя, ты помнишь свою первую песню?

– К сожалению, да (смеется), но я не могу вспомнить название. Назовем это “песня Без названия”. Это была очень простая музыкальная тема. Это длилось недолго: когда я начал писать, тогда не записывал свою музыку даже по телефону, но когда он стал появляться все больше и больше материала, я просто понял, что невозможно держать в голове. Говоря о том, как он родился, я не люблю слово “вдохновение”, мне кажется, немного смешно. Во-первых, есть основная мелодия, а потом начинается тяжелая работа. Мне это нравится, конечно, но писать музыку мне не легко. Вам нужно принять в определенное состояние. Мне лично очень помогает природе, поэтому мне нравится работать в доме на берегу озера, вдали от людей и каких-либо признаков цивилизации.

– Ты слушаешь ту же музыку (тяжелую), и написать другой, близкой к классической традиции. Нет никакого противоречия?

– Абсолютно. Мне нравится Прокофьев, Мусоргский, Рахманинов, Дебюсси, но когда я пишу произведение, я стараюсь не слушать классическую музыку, потому что самое ужасное чувство, когда ты через некоторое время после создания пьесы понять, где он был. Такие вещи, я думаю, неизбежен, потому что вы поглощаете информации и дать ему то же самое, только в измененном виде. Поэтому почти все свое свободное время я слушаю металл, и, конечно, это влияет на мое творчество. Много любимых групп: Бессмертный, в полночь Одиссея, Aquilus, запрещено. Вы можете перейти на.

– Я никогда не думал создать свою метал-группы? Я не про его юношеские опыты и на более профессиональный, серьезный проект…

– Да, это весело! Только конкретно с группой тяжело: когда собираются вместе несколько человек начинают спорить, какую музыку играть, как сделать дорожку, каждый имеет свое мнение, и нужно найти компромисс. Это займет слишком много времени, поэтому я думаю, что в два года я, вероятно, создать человек-оркестр. Он будет записывать с помощью программ, бас, барабаны, ритм-гитара и соло-гитара — все это реально, но трудно найти хороший исполнитель — я не очень подходят для этой роли. Среди моих фаворитов есть один такой проект из Румынии — Martolea. Он создал человека, который он записывает все инструменты, включая духовые инструменты, играют Блэк / фолк-метал. История Румынии в целом всегда был окутан мистическим ореолом. Этот парень попал под обаяние легенды о Дракуле, который, согласно распространенному мифу, не только стала вампиром после смерти, но при жизни он убивал людей, и построили заборы из человеческих органов. В общем, художник приступил к изучению фольклора и мистическое для создания атмосферной музыки, даже название проекта было выбрано не случайно: Martola-древний демон женского пола, которые в определенные дни приходят из леса с тремя кошками на плечах. Она имеет очень красивый голос, который она, как сирены моряков в греческой мифологии, заманивая в лес маленьких детей. Альбом этого музыканта является абсолютным метро, звучит сыро, но оригинальный, он имеет какую-то силу.

– Vuns Бернхард — головой забил оркестр Берлина, с которым был записан альбом, проведены не только в оперных залов и консерваторий, но и на опен-эйров — на сцене культовых метал-фест в Вакене, например. Вы можете себе представить фестиваль, где звучит тяжелый рок и классический одновременно?

– Это будет круто. Но не все классические произведения, конечно же, будет иметь металлический привкус. Трудно представить себе музыку Моцарта или Генделя, звучащие на открытом воздухе. Если работа-это мощный, эпический, агрессивный (как у Прокофьева, например), тогда да, почему бы и нет. На самом деле, я все время говорю, что Мусоргский могут быть воспроизведены на гитаре, и наоборот — для музыки, скажем, каннибалы, чтобы сделать классическую аранжировку.

– Вы есть в социальных сетях, кстати, много видео где ты играешь на гитаре кавер хеви-метал. Это просто хобби?

– Нет, какая-то из сторон я не сочиняю на фортепиано, а именно гитары, а затем переходить на другие инструменты. Иногда мне так проще. И мне очень нравится звук гитары тремоло, дисторшн. Мне очень нравится блэк-метал, и я хочу использовать характерный прием тремоло, а также искажение гитары в некоторых частях второй альбом. Как правило, он будет кардинально отличаться от первого. Дебют-это игра, которую я сделал на озере Байкал картинки изображения, которые передают атмосферу музыки. Теперь все иначе — я думаю, что тему иллюстрации, которые рисует художник, а потом уже “озвучили” письмо. Это сложнее, но интереснее. Это вызов самому себе.

– Расскажите подробнее о клипы. Были интересные истории в процессе съемок?

– Да! В видео, “голоса Сибири” из-за спины, где якобы я веду, покажите мне профессионального дирижера. Он пошел с нами и пыталась научить меня, но в процессе я поняла, как это на самом деле сложное искусство, а затем положить его на вашу шляпу, пальто и попросила явиться в себя несколько сцен.

– Какова ваша самая важная задача?

– Чтобы больше писать, лучше держать свои вещи. Было бы интересно поработать с такими музыкантами, как скрипач Дэвид Гарретт, группа 2Cellos или гитарист Энди Джеймс. Я мечтаю сделать концерт в старинном замке или старинной церкви. Музыканты и композиторы уже давно вышли за пределы студии. Некоторые экспериментируют в самых неожиданных, неподходящих местах. Касабиан записали первый альбом на старой молочной ферме, Лед Зеппелин одна из пластин в студии, которая раньше была богадельня, аркады огонь купил маленькую церковь недалеко от Монреаля, чтобы сделать там работу. Есть еще одно интересное место — готическом замке Клируэлл в графстве Глостершир, где он работал как Блэк Саббат и Дип Перпл. Я хочу сделать что-то подобное.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*