Главная / Общество / Бунт в школе № 1207 продолжается: родители требуют смены администрации

Бунт в школе № 1207 продолжается: родители требуют смены администрации

Статья в “ни” о яростной конфронтации между родителями и администрацией школы № 1207 получила большой общественный резонанс, и не обратил на эту скандальную историю никакого внимания только Департамент образования. Но временный директор школы Лупанова требует “место в любом опровергая информацию”.

Олег Горюнов, “Новые Известия”

Отрицать информацию о том, что родители учащихся школы № 1207 требуется руководитель Департамента образования Москвы “или” не могу.

Я не могу, потому что все на прошлой неделе, родители снова собрали подписи под письмом, адресованным Исаак Калина, руководитель Департамента образования города Москвы.

Опубликовано это письмо:

Дорогая Калина,

Это заявление Вам просто необходимо принять решение о замене администрации, государственное бюджетное образовательное учреждение“Школа № 1207”. А. В. Родионов и его заместителей мы согласны не справляется со своими обязанностями следующие факты:

1. А. В. Родионов почти не появляются в Ш Коле и не принимает участие в решении текущих проблем и задач. Депутаты утверждают, что он “Удаленная работа”.

2. Вице-Горбенко В. А., Пурыгина Я. В. и Лупанова С. Ф. в течение 3 лет, это не для улучшения условий обучения и воспитания для детей. Ситуация с каждым годом ухудшается, о чем свидетельствует значительное падение в рейтинге школы:

2013/2014 – 179

Слияние со школой 832:2014/2015 – 256 место

2015/2016 г. г. – 231 место

Под руководством А. В. Родионов:

Двухгодичный период 2016-2017 гг. – 288 место

2017/2018 год – 326 место.

3. Отток сильных учителей и учеников из школы, так как среда в школе ослабляет мотивацию квалифицированных преподавателей и одаренных студентов(причина и следствие – отток учащихся связан с низким качеством обучения). Высококвалифицированные преподаватели уходят или увольняют, приходят чаще без профессионального образования. Кадровая политика в основном не на основе профессиональных качеств учителей, и кумовство. Готовы предоставить высококвалифицированных и уважаемых учителей, которые покинули школу в течение нынешней администрации.

4. Неспособность администрации решать текущие основные проблемы школы, таких, как капитальный ремонт одного из зданий (закрыт в 2013 году), предоставление литературы для абитуриентов и курсантов, для обеспечения безопасности и санитарии и т. д., а виноваты в плохой поставщиками и подрядчиками.

5. Администрация Родионова А. В. полностью дискредитирована программа “кадетский класс”. Когда-то это был элитный класс, где дети хотели носить красивую униформу кадета считалось почетным. Сейчас в классе, в основном, непослушные дети, чьи родители принесли с надеждой, что дисциплина будет исправить это. Хорошисты и отличники переведены в другие классы, потому что команда (воспитателей, не умеет взаимодействовать с учениками и дисциплины в классе. Новая форма и методической литературе не приводятся.

6. Отсутствие управления администрирования опыт в распределении учителей по профилям. В классах с углубленным профиля должны быть квалифицированные и опытные преподаватели, имеющие опыт соответствующей квалификации. Можно смело сказать, что наши специализированные классы “для галочки”! Вместо того, чтобы развиваться на основе более углубленного изучения отдельных предметов и укрепление программ (т. е. изменять его полностью в профильных классах, потому что в нашей школе очень слаб в математике и биологии является то, что он хочет развивать школьной администрацией и Фонда школы – языковые школы – база значительно ослаблен, отсутствует развитие и углубление в тему. Все это только в дополнение учебных часов.

7. Администрация потеряла доверие родителей, о чем свидетельствуют недавние встречи с возмущенные родители обратились в Интернет и СМИ.. в подтверждение своих слов, готов предоставить видео таких встреч.

8. Из-за и не начал ремонт второго здания по адресу: ул. Домодедовская, д. 44, к. 2, которая работает с конца 2013 года, и даже проектная документация для ремонта еще не готово, остальные 2 здания переполнены. Дети вынуждены заниматься в столовой, частично огорожен коридоры, узкие проходы, и построили временный классах в небольшой тренажерный зал для занятий по физкультуре занимаются до 60 детей одновременно, в коридорах на переменках раздавить. Все это является повышенным фактором для ребенка травма. Прием детей продолжается в полном объеме, потому что за каждого ребенка деньги идут на зарплаты и бонусы.

9. Неудовлетворительное санитарно-техническое состояние школьных помещений. В классах, туалетах и коридорах грязь. Курение в туалетах и на территории школы.Родители вынуждены проводить генеральную уборку и мытье классов на каникулы несколько раз в год. Преднамеренное сокрытие фактов опасных и заразных заболеваний, таких как педикулез, платяные вши, стригущий лишай, чесотка, скарлатина,ветрянка, только для того, чтобы избежать карантинов, и не сообщили в соответствующие органы. Прием детей с подобными болезнями в школе и поэтому заразили здоровых детей. Пораженность педикулезом был классов.Отсутствие надлежащего медицинского и санитарного контроля. В главном здании школы не работает вентиляция в аудиториях было душно.

10. Неудовлетворительное состояние систем безопасности и эвакуации. Нормативными актами МЧС России летом 2018 года до сих пор не сделали. В октябре 2018 года, кто-то распылил слезоточивый газ в коридоре и нуждались в срочной эвакуации, она не была организована должным образом – детей отбирают не через эвакуационные выходы эвакуация, и через Центральный, рядом с которым был распылен баллончик. Дети получили травмы дыхательных путей, глаз и стресса.

11. Не функционирует управляющий совет. На сайте нет реальных документов. Выборы на словах, не доступны для заказа с полным организация процесса и ответственность заместителя директора по ИТ. Председатель подал в отставку по состоянию на 1 марта 2019 года. До сих пор нет ни документов, ни официального объявления выборов, еще не опубликованные новые правила на нас. Как выяснилось на встрече с 15.04.2019.

12. Государственное бюджетное образовательное учреждение “Школа № 1207” потеряли звание школы с углубленным изучением иностранного языка. Дети с сильным лингвистическим базы являются “несущественными”. Их знания применять негде и родители, где это возможно, перевели их в другие школы.Альтернативные языковые школы в этом районе просто нет!

13. Сайт школы полно старой и неактуальной информации. Обновляются в основном только рекламу. В некоторых разделах последние документы датированный 2013-14.Рубрика “Вопрос-ответ” тщательно фильтровать: публикуют только положительные или нейтральные вопросы, и острые скрыться, создавая тем самым предвзятое изображение.

14. В феврале администрация школы 2019 544 1207 и начал процесс объединения школ. Заставила учителей написать заявления на увольнение и перевод здесь на заявления родителей, объяснив, что это формальность. Однако, родители потребовали объяснений, которых пользователь не мог дать, и тогда началась волна негодования.Собрали сотни подписей против таких манипуляций, которые были отправлены в ДОгМ с просьбой остановить процесс.

15. Дополнительное образование на крайне низком уровне. В дополнение к несколько клубов и спортивных клубов ничего.

Прошу провести тщательную проверку финансово-экономической деятельности школы:зачем тратить огромные суммы на исследование грунта в два раза, а затем дважды подрядчики ушли и закончили ремонт 2-го корпуса? Неужели это вина подрядчиков, по данным администрации, или деньги просто украли? Есть подозрения, что некоторые из покупок, школа никогда не получает оборудование.

Почему Горбенко В. А. осенью 2018 года просила родителей всех классов зарегистрироваться на сайте mos.ru в клубе “солнце”, которого не существовало в школе под предлогом проверки системы? С какой целью это было сделано?

Исаак Иосифович, мы надеемся, что новый директор сумеет собрать новые квалифицированные команды, и они вместе (и с нашей активной помощью и поддержкой)вернется наша школа былую престижность, развития и повышения качества образования нашего подрастающего поколения – будущего нашей страны!

Мы готовы взять на себя ответственность за выбор нового директора. Вы предложил ввести выборную систему, когда три рекомендована Департаментом кандидатов, утвержденных школьный совет выбирает одного. Мы знаем, что такие выборы уже состоялись в Москве и доказала свою эффективность. Готов сделать это вместе с вами сразу после выборов нового Совета управляющих школы”.

Сегодня удалось собрать 184 подписи.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*