Главная / Экономика / Большое московское кольцо – мечты сбываются!

Большое московское кольцо – мечты сбываются!

Большой кольцевой линии метро – самый амбициозный проект за всю историю существования московской подземки, и оценить все ее преимущества, теперь вы можете. Однако, только на северо-западе Москвы – где он открыт и успешно функционирует станция на участке от “Делового центра” до “Савеловская”. Жители Хорошевского района уже оценили все преимущества, которые открыли станцию “ЦСКА” – дома в пешей доступности от метро стало больше! Чтобы закрыть БКЛ обещают в 2022 году, и тогда теория подтверждает практику: тысячи горожан получат метро рядом с домом.

БКЛ. Бизнес-центр. Фото: www.stroi.mos.ru

По словам главы департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, строительство Большой кольцевой линии-это проект, подобного которому еще не произошло: по предварительным оценкам, только в центре города БКЛ разгрузит остальные линии метро как минимум на 20 процентов. Причина проста и понятна – если раньше москвички, чтобы достичь, например, от “Сокольников” до “Авиамоторной”, придется делать две пересадки через кольцевую линию и тратить больше, чем четверть часа, благодаря БКЛ это может значительно снизить ваш путь и ехать по прямой. Не нужно ездить на ЦТП позволит сэкономить время граждан и сил, и нервов.

– Запуск движения на Большой кольцевой линии действительно изменит жизнь в городе. Помните: когда мы запустили Московского центрального кольца, разгрузки Кольцевой линии на 12 процентов. По нашим оценкам, эффект от запуска БКЛ будет даже лучше, – пояснил Бочкарев.

Ранее эксперты отмечали, что CIP и БКЛ будет дополнять друг друга по принципу “восьмерки”: МУС больше ориентирован на Северную и восточную части города, и БКЛ – на юге и западе. Особенно выиграют от запуска новой линии метро жители нескольких районов Западного и Юго-Западного административных округов. Речь идет о станциях “Аминьевское шоссе”, “Давыдково” и “Кунцевская”, которая будет работать для жителей районов Можайский, Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково. Эти станции тянулся вдоль Аминьевского шоссе (а потом БКЛ будет продолжаться на Рублевском шоссе), будет решать проблемы жителей, которые много лет, прежде чем пришлось выйти из области на электричке или автобусе до ближайших станций Арбатско-Покровской линии метро. Эта ситуация показалась абсурдной – не в последнюю очередь из-за того, что Западный район считается одним из самых престижных в столице. Теперь она станет не только престижно, но и удобно. Пуск станции планируется в 2021 году.

А северный вестибюль “Кунцевская” Большого кольца предназначен для наземного проходить он будет, как станция БКЛ и платформы “Кунцевская” на Филевской линии и станцию тезка Арбатско-Покровская линия. Южный вестибюль выполнен в подполье, можно будет пойти на улицу Ивана Франко и остановочных пунктов, почти 1 Смоленского направления Московской железной дороги.
Большое московское кольцо – мечты сбываются!

Можайский район не единственный, кто выиграет от запуска движения в БКЛ. Ожидается, что каждая новая (не изменение ранее существующей) станции метро существенно облегчит жизнь тысячам москвичей, которые живут рядом. Например, “Зюзино”, которая появится на пересечении Севастополь проспекта и улицы Каховка, будет станция в нескольких минутах ходьбы для тех, кто живет на этих улицах, а также на Керчь, Херсон, улица Наметкина, и других окружающих. Теперь они должны выбрать, чтобы сесть на автобус до Калужско-Рижской или Серпуховско-Тимирязевская линии метро, но в ближайшем будущем они смогут дойти до БКЛ. По предварительным подсчетам, пассажиропоток на утро будет как минимум 15 тысяч человек в час. Ожидается, что строительство станции позволит снизить интенсивность движения транспорта в районах Обручевский, Черемушки и Зюзино 10-15%, это в свою очередь позволит улучшить экологическую ситуацию на юго-западе столицы. Жители других частей Зюзин и высокогорных районов, также принесет пользу.

– В БКЛ будут интегрированы Каховской линии. Происходит замена стен и платформ, обновление путей впереди – строительство дополнительного перехода между станциями “Каховская” и “Севастопольская”. Проект также предусматривает реконструкцию станции “Варшавская”, “Каширская” и “Каховская”, а также строительство соединительной ветки с электродепо “Замоскворецкой”, – сказал Бочкарев. Фактически это означает, что вместо коротких линий, старый добрый добавление Замоскворецкого жители указанных районов получат по полной кольца, которое будет направлять ездить где угодно – хоть на прогулку в парк “Сокольники”, по крайней мере для деловой встречи в “Москва-Сити”.

Другой пример – станция “Лефортово”, который будет открыт возле солдатской и Наличной ул. (возле кинотеатра “Спутник”). Ожидается, что в утренний пик пассажиропоток составляет не менее 13,5 тыс. человек в час. Это значительная доля населения района Лефортово (резидентов энергии солдат, Красноказарменная улица Больничная вал), который ранее должен был перейти на “Авиамоторная” и “Электрозаводская”. Кроме того, после открытия станции “Лефортово” значительно легче добраться до старый Введенском кладбище является важным памятником истории Москвы, а также на Лефортовском парке.

– В 2019 году, планируется завершить строительство Северо-Восточного участка БКЛ от “Нижегородской” до “Лефортово”. В 2020 году будет готов южных и юго-западных участках кольца, потом добьют западных, восточных областях и на северо-востоке между станциями “Лефортово” до “Савеловской”, – сказал руководитель Департамента строительства Москвы.

Мэр Сергей Собянин также отметил, что строительство на Востоке идет полным ходом:

– Мы начали строить тоннель от “Нижегородской” до “Текстильщиков” на востоке Большого кольца. Метро в этой части города ждут жителей Кузьминки, Текстильщики и Печатники. Трасса будет сложно: водонасыщенный грунт, а сверху – рельса и нынешние “фиолетовой линии”, – написал мэр на своей странице в социальной сети.

Руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев неоднократно подчеркивал, что БКЛ не предел возможностей Московского метрополитена. При строительстве заложены технические решения, которые позволят вам прикрепить новый метро: это означает, что БКЛ в будущем может быть только некий скелет, на который можно повесить новую линию метро. До конца эти строки не в центре, так что чрезмерной нагрузки можно ожидать.

– Планы на ближайшее будущее строительство станции БКЛ, Коммунарка, Рублево-Архангельское и Бирюлевской линии метро. Позже, может быть, добавил что-то еще, – сказал Бочкарев. Он также отметил, что только БКЛ предоставляет вокзала 23 передачи – другими словами, подавляющее большинство станций будет развязка.

Сразу после открытия станции-БКЛ можно сделать 19-го с прямыми ссылками на другие линии метро 4 передачи в МУС, 6 прямой Московский центральный диаметр, 11-остановка железнодорожной линии. В то же время заявил Бочкарев: пассажиры смогут двигаться с БКЛ станциями “Савеловская” и “Кунцевская” до станции МЦД-1 “Савеловский вокзал” и “Кунцево”. И “Марьина Роща”, “Рижская”, “Текстильщики” и “Печатники” будут добираться до станции МЦД-2 “Марьина Роща”, “Ржевская”, “Текстильщики” и “Печатники”, соответственно.

Общая длина БКЛ будет 70 км. На линии 31 будут расположены станции и электродепо.

Мы строим крупнейшую кольцевая линия метро в мире. И строить все будущие сайты metrocali, объяснил важность проекта Бочкарев.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*