Главная / Экономика / Более половины расходов россиян в общепите пришлись на фастфуд

Более половины расходов россиян в общепите пришлись на фастфуд

Доля заведениях быстрого питания составлял 51% соответствующего сегмента рынка, по сравнению с прошлым годом вырос на 20%. Как отметил эксперт, реальность такова, что подавляющее большинство российских граждан не могут позволить себе поход в ресторан, однако уровень культуры питания вне дома растет.

За первые десять месяцев 2019 года расходы россиян на питание в школах питание быстро обеспечили более половины (51%) рынка общественного питания. Этот показатель по сравнению с прошлым годом вырос почти на 20%, сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на исследование компании ДНП группы.

Издание утверждает, что в то время как стоимость людей для фаст-фуда увеличился на 17%, расходы в традиционных ресторанах упали на 11 процентов, доля последних в настоящее время составляет лишь 23% от общего потребления. С рынка общепита кофейни получили 5%, в таблице — 8%. Еще 13% произошло в других каналах, еды: продовольственные магазины, отели, бары и торговые автоматы.

Он отметил со ссылкой на данные Росстата, что в прошлом году общий объем рынка готовых блюд выросла на 4,7%, составив 1,3 триллиона рублей. Как пояснили аналитики из NPD, россияне все чаще едят вне дома — количество визитов в кафе за последние десять месяцев вырос на 5,6%.

Дмитрий Иван, редактор Маркетмедиа, ресторанный критик, комментарии “ни” пояснили, что на данный момент реальность такова, что подавляющее большинство российских граждан могут позволить себе поход в ресторан не может:

“Ничего нового, чтобы сказать об этом невозможно: я посмотрел в карманах и слезы. Снижение реальных доходов населения, к сожалению, продолжается около 5 лет, и люди более трезво взглянуть на свои расходы, и, согласно статистике, большинство людей хотят провести в заведениях общественного питания составляет не более 300-500 рублей. Соответственно, трезво оценивая ситуацию, люди понимают, что с такой суммой нужно ехать в заведениях быстрого питания, где-нибудь на фуд-корте. Они мечтают о чем-то другом, но реальность такова, что подавляющее большинство российских граждан могут позволить себе поход в ресторан не может.

В советские времена, как такая культура питания вне дома еще не существовало, есть все большее число людей предпочитают кафе, рестораны и фуд-корты — в идеале должны иметь возможность присутствовать на всех видах учебных заведений. В этой связи, надежда на новое поколение — наши дети будут лучше нас, и культуру питания вне дома для людей, которым сейчас 16-18 лет, она стремительно развивается. Эти люди в хорошем смысле ленивый. Как сейчас мы ничего не хотим шьют дома на швейной машинке, так они не хотят готовить дома. Что делать? Они будут идти, пока они не имеют достаточно денег на фаст-фуд или кафе, затем переезжает в Соединенные foodhall и постепенно стараясь все больше и больше, начинают ходить в рестораны”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*