Главная / Экономика / “Без вины виноватый”: сотрудники казанского ОКБ защищают своего руководителя

“Без вины виноватый”: сотрудники казанского ОКБ защищают своего руководителя

Сотрудники казанского ОКБ им.Симон писал обращение к президенту России Владимиру Путину с просьбой взять под контроль уголовное дело в отношении руководителя предприятия Александра Gomzin.

Иван Петровский

По данным агентства Прайм, документ, в частности:

“Мы считаем, что Gomzin… стал “жертвой” корпоративного конфликта с группой акционеров ОКБ. М. С П. Симонова связаны с Григорьева В. Е.”.

Представители контролируются Григорьев Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) неоднократно предлагали дать им Gasino контролируется пакет своего предприятия, и в декабре прошлого года, данным решением Министерство обороны предоставило контракт на производство БПЛА “Альтиус-на”, однако там она движется к провалу, предупреждают представители конструкторского бюро.

Напомним, что генеральный директор и главный конструктор ОКБ им.Симон Александр Gomzin был арестован в апреле 2018 года по подозрению в хищении 900 миллионов, выделенных на создание тяжелого ударного БПЛА “Альтаир” (теперь “Альтиус”), который до сих пор не создали рублей. Вскоре он был освобожден под подписку о невыезде. Следствие длилось почти год, и на 13 мая, уголовное дело было прекращено “в связи с невиновностью”, но в тот же день Hosino было предъявлено обвинение в мошенничестве на сумму 494 млн. рублей, а 14 мая он был вновь взят под стражу.

Очень странно, когда подозреваемый в хищении 900 миллионов человек находится под подпиской, а за половину суммы он был отправлен под арест, не так ли?

По данным газеты “Наша Версия”, объяснение довольно простое: новое уголовное дело и новый Gomina арест “пробил” министр промышленности и торговли Денис Мантуров. На первый взгляд это выглядит не очень правдоподобно: ну, какое дело министру до инженера? Но, по данным источников, “версия”, причины достаточно весомые. Все в злополучном беспилотника “Альтиус”, который, кажется, взять время, чтобы похоронить не одну карьеру.В октябре прошлого года, ОКБ им.Симон, после первого Gosine арест, проведены летные испытания БПЛА “Альтиус” – проект находился в завершающей стадии. Однако, в декабре, Министерство обороны, по неизвестным причинам, потребовал, чтобы все научно-технический задел для реализации этого проекта была передана ОАО “УЗГА” (Уральский завод гражданской авиации), а точнее – в Казанском филиале компании. Контрольный УЗГА акционером является Виктор Григорьев, деловой партнер советника президента Татарстана Рустема лесного хозяйства РТ Наиль Магдеев. Это Наиль Магдеев в СМИ ранее называли организатором первого Gomina ареста. Но в биографии Григорьева есть еще один примечательный факт: в 2003-2007 годах, когда Мантуров выступил генеральный директор ОАО “ОПК ” Оборонпром””, Григорьев был назначен его первым заместителем.По данным газеты “Наша Версия”, УЗГА имеет ни интеллектуальных, ни технических возможностей для выполнения проекта беспилотника – они нуждаются в полном Gomina помощь. Если главный конструктор ОКБ им. Симон отказывается сотрудничать с УЗГА – “Альтиус” не полетит никогда. А это может привести к серьезным последствиям не только для видео, но и для его покровителя.Это не первый случай, когда Денис Мантуров связывают со скандальным делом. Среди громких провалов министра, в дополнение к истории с “Альтиус”, который взял Казань в ОКБ и дал бывший первый заместитель Мантурова банкир Григорьев, знающие люди также назвать проект по строительству Ивановский полиэфирный комплекс под патронажем Министерства промышленности и торговли.Как отмечается в августе 2017 года ИА REGNUM, многомиллиардный проект был “схему вывода государственных средств в сторону Михаила Ходорковского”. Деньги на строительство должен был выделить веб, и много денег – около 20 миллиардов рублей. Без руководства Министерства торговли и подобные вопросы не решаются. Мантуров активно лоббировал проект, однако, пока мы не обнаружили связь с Ходорковским.Имя бывшего владельца ЮКОСа, настолько токсичен в высоких местах, что даже намека будет достаточно, чтобы похоронить не только проект, но все решатели. Чтобы замять скандал тогда удалось с большим трудом, но он не мог не оказать влияния на перспективы карьеры министра. Каким будет эхо скандала в Казани, покажет только время, но ситуация с БПЛА доходит до обороны, так тише будет сложнее.

Денис Мантуров является одним из самых богатых членов правительства. И, конечно, самый коммерческий. Весной прошлого года ходили активные слухи, что новое правительство, он станет вице-премьером. Он Мантуров был скромен: “если ты честный и порядочный человек, вы должны работать до последней минуты, выполняя обязанности, которые вам были выданы”.

С другой стороны, ходили слухи, что нынешняя ситуация не попадет в новое правительство и будет заменен на Сергея Чемезова в “Ростехе”. Увеличения не произошло, отставка, Мантуров остался на том же месте, и он явно не согласен с его планами. Как отмечается в каналах телеграмму, отсутствие карьерного движения глава Министерства промышленности и торговли за счет его личного участия в бизнес-проектах. В трудовой деятельности глава Министерства промышленности и торговли не обходится без его “семейный бизнес”. Отец, Валентин Мантуров, растет в Краснодарском крае.

По данным “Коммерсанта”, производство пшеницы в регионе может принести более $1 тыс. на гектар, но земля поиск затрудняет высокая конкуренция. У старшего Мантуров таких проблем не возникло. Кроме того, по данным издания, Сегодня Валентин Мантуров также активы в строительство, ресторанный и гостиничный бизнес. Бизнес жены Мантурова Наталья, связанный с государственными учреждениями: первая частная клиника пластической хирургии “Ланцет”, она показала на основе клинической больнице № 1 Управления Президента. Клиника клиентов для реабилитационного периода после пластической операции направляется в Черное море санаторий “Приморье”, которую контролирует семья Канторович, пишет БФМ.

Он Мантуров назвал одним из тех, кто несет ответственность за сложную ситуацию в гражданской авиации, примером которого является жертва недавняя катастрофа самолета “Сухой Суперджет”. Министр намерен выделить 20 миллиардов рублей инвестиций в российско-китайский самолет CR929.В бизнесе крайне редко кто-то доверяет не один менеджер проекта аналогичного нового. Но правительство почему-то этот принцип не работает.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*