Главная / Культура / Белохвостикова о смерти Инны Макаровой: “У нас модно забывать старых”

Белохвостикова о смерти Инны Макаровой: “У нас модно забывать старых”

94-году жизни скончалась народная артистка СССР Инна Макарова. Она была госпитализирована на 4 марта в одной из столичных больниц. Были некоторые проблемы с памятью, галлюцинации.

фото: Лилия Sharlovskoe

Инна Макарова родилась 28 июля 1926 года в Сибири в городе Тайга. Ее юность прошла в Новосибирске. Родители будущей актрисы работали в радио. Отец был спикером. И моя мать имела литературный талант, и даже написал роман. Инна принимала участие в художественной самодеятельности, мечтала стать актрисой и в 1943 году поступила на режиссерский факультет ВГИКа Сергей Герасимов и Тамара Макарова, известный тогда всей стране после выхода фильма своего учителя “Молодая гвардия”, был удостоен Сталинской премии. Работа над романом Фадеева, студенты начали в 1946-ом, и Инна взяла сначала в играть роль борца Вали. Однако, глядя на успеваемость учащихся, Фадеев сказал, что Макаров больше подходит на роль Любки Шевцовой крипто. И это все решается на этапе, а потом в кино.

В “Молодой Гвардии” она сыграла со своим будущим первым мужем Сергеем Бондарчуком. После окончания университета много Макаровой съемок, работающих параллельно, как было тогда принято в Театре киноактера. Она была звездой советского кино, и в ее фильмографии появились картины “Высота” Александра Зархи, “Девчата” Ю. однако, в газете было опубликовано, “Румянцева” и “дорогой мой человек” Иосифа Хейфица, “Женитьба Бальзаминова” Константина Воинова , “Преступление и наказание” Льва Кулиджанова, “ты Таймыр” Алексея Коренева, “Мертвые души” Михаила Швейцера.

Часто актриса сыграла веселенькой советских девушек. И простой женщины из деревни работать на стройке. Она сыграла в этапе мастер установки и буфетчица Канни. В 80-х годах снимался Инна картин дочери Натальи Бондарчук “Живая радуга”, “Детство Бемби”.

Но в этот раз, когда она еще могла бы сыграть что-то существенное в своем фильме совершенно забыли. Были роли в телевизионных картинах, но ничего значимого и достойного ее таланта не предложили. Инна не унывает, много гастролировал по стране с программами для чтения, и он сделал это великолепно, собирая большие залы. У нее было сольное выступление на переписка Чехова и Лики Мизиновой, с которым она гастролировала по стране. Написал мемуары в форме дневника о своей личной и актерской судьбе, о том, как он работает, закутанная в огромный платок, оставив щелку для глаз, занятия в драматической студии, сжимая в руках тетрадь с ролью в 16 лет пошел в 1943 году в Алма-Ату поступать во ВГИК, который был эвакуирован, о том, как он встретил День Победы. Она говорила о встречах с разными людьми и еще о “Молодой гвардии”. Она была в состоянии сказать, насколько мощным был советского кино в период его расцвета. И его книгу под названием “День Благодарения”.Читал он прекрасно и легко.

Макаров был настоящим художником. Куда бы он ни шел, и знал, что это бывать в разных уголках страны – от Московской области до Дальнего Востока, она всегда была безупречна. Даже самый скромный сельский сцене в концертном платье. Это было легко, но и знати. И она была счастлива во втором браке. Ее муж был врачом. И когда он умер несколько лет назад, жизнь словно потеряла смысл.

Актриса Наталья Белохвостикова, узнал печальную новость, увы, от “МК”. И нам пришлось перевести дыхание.

– О, Боже! У вас есть полностью готовые. Я так сильно люблю ее. Тот факт, что я учился на одном курсе с дочерью Наташей Бондарчук, и поэтому знал, что Инна Владимировна от 17 лет. Были у них дома, знал их бабушку. Для меня они были очень близкими друзьями. На выпускной вечер мы все сидели в объятиях друг друга. Боже, какое несчастье! К Сожалению Для Наташи. Сейчас я попробую найти ее. Не только в том, что Инна-это гениальный художник, эпоха, история нашего кино и огромный пласт нашей культуры, для меня это также очень близко к людям.

– Мы как-то все забыли в последние годы. Она жила тихо, никого не обременяя.

– Но мы всегда забываем старую. В нашей стране, к сожалению, и я не боюсь сказать это, и люди старше 60 лет это модно забыть. Я вижу кинематографистов, работающих в других странах до последних дней – больного, парализованного, да что угодно. И потом ты забыл. И я очень много знаю таких случаев. Это страшная беда страны, потому что они-наше будущее. Забудь, благодаря кому ты стал. Вот беда!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*