Главная / Культура / «Балет Моисеева» исполнил роковое танго

«Балет Моисеева» исполнил роковое танго

На Новой сцене Большого театра прошли концерты Государственного Академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева. Хореографическая картинка “танго-дель-Плата”, показанный на эти заявления – это первый полноценный показывают, что “балет Игоря Моисеева” сделал после ухода из жизни его основателя.

Балет Моисеева. Фото: www.moiseyev.ru

Эти концерты также примечателен тот факт, что в этом году отмечается 50-летие его творческой деятельности, руководитель ансамбля Моисеева Елена Щербакова. В 1969 году 1 июня она пришла в коллектив после окончания хореографического училища Большого театра, и начал работать как танцор балета, и в 1994 году, после окончания своей творческой карьеры, по просьбе Игоря Моисеева стал руководителем ансамбля, и сейчас, ровно 25 лет в этой должности.

– Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева демонстрирует не только традиционные безупречное мастерство, но и желание развиваться и покорять новые творческие горизонты. Под руководством неутомимого Елена Щербакова прославленный коллектив в 2018 году проведено новое производство, Триумфальной провел гастроли во многих странах, от Италии до Монголии. Мы в Газпромбанке с таким же восхищением, чтобы увидеть прогресс ансамбля и очень гордимся нашим партнерством, – сказал представитель стратегического партнера ансамбля. Моисей “Газпромбанк” (ОАО) Елена Фалькова.

Поставил “танго-дель-Плата” Лаура Roatta, что знаком с творчеством ансамбля по-прежнему туры с легендарным аргентинским 1977. Затем ансамбль показал 35 выступлений в Буэнос-Айресе – этот рекорд еще не побит. И Лора, будучи выпускницей школы театра Колон (это классическая танцовщица), были представлены в 27 из 35 из них. Хореограф, влюбленный в творчество Моисеева, лично были знакомы с Маэстро и показал ему подлинное движение аргентинского танго. Она работала с такими известными хореографами, как Морис Бежар, Джон Ноймайер, Марты Грэм, но когда он вернулся в Аргентину, ее еще больше захватили танго. Естественно включили его в свои спектакли и современный балет, но все-таки классическое танго.

Тем не менее, на тему танго в репертуаре ансамбля Моисеева-это уже шикарно, и как с Моисеевской спектаклей, по-настоящему театральный спектакль “Вечер в таверне”, которую маэстро был поставлен еще в 1983 году, после очередного тура в Аргентину. “Танго-дель-Плата” построен по аналогичному принципу – мы тоже неизменны в своей театральности, спектакля, главной темой которого также танго. Женщина, любовь, страсть — все это в полной мере присутствует в новом производстве.

Какие виды танцев не существует… есть уругвайское танго, аргентинского. Есть даже финская. Но главное отличие — социальное танго и бальные танго (американского и международного стиля). Аргентинское танго рассматривается как “социальный” и “подлинный”. Он сейчас ближе всего к “оригинальным” танго, как его танцуют, где этот танец зародился в Аргентине и Уругвае. И это “аутентичное” танго, хотя в стилизованные и в модернизированном виде, была представлена в Большом театре в спектакле “танго-дель-Плата”.

Это действительно красивая игра, которая идеально впишется в репертуар ансамбля. Это не имеет ничего общего с бальными танцами. Как и все произведения Моисея, есть сюжет. Хореографическая картина состоит из семи танго, каждый из которых носит свое название: “Tanguerra”, “вдохновение”, “Флор-де-Лино”, “Такито милитар”, “Охос-Негрос”, “ночные”, “Буэнос-Айрес”.

Главный герой спектакля Venusina – мифическая богиня танго, который наделен даром властвовать над людьми (с этой партией справился блестяще Анастасия Сорокина). Эта богиня может отключиться, или могут быть объединены. Но она женщина, одинокая, которому не чужды и любовь и ревность. Через Венузио, которая впервые появляется на сцене в сопровождении своего партнера с Raven вьющиеся волосы, мы входим в мир спектакля, в страстный мир танго.

Все танго, танцевали; в “танго-дель-Плата”, это совсем другое. Есть также Вальс, Танго страсти, есть даже танго “ночные”, где одна женщина (Алсу Гайфуллина) пять танцующих мужчин. Художники показывают в танце эмоции, которые необходимы для стиля танго. В частности, мы отмечаем мастерством артистов, удивительные актерские дуэты в третьем (“Флор де Лино”; Шутова, Юлия и Игорь Охлопков) и пятой (“Охос-Негрос”; Анастасия Чернова и Артем Анисимов) танго.

“Танго-дель-Плата”, потому что так органично вписался в репертуар ансамбля, который соответствует основным принципам Моисеевской эстетики: это театральный спектакль, основанный на подлинных этнических материал, подвергается эстетического лечения. Реальные цифры Моисеевской, которые остаются основой репертуара и общепринятые шедевры хореографического искусства, построенный на четкой структурой классического танца, но движения, что Моисей использовал при разработке своего рода предлагать, взяты из классической лексики.

Десять шедевров хореографа Игоря Моисеева был включен в концертную программу, которую по традиции открыл русский танец “Лето”, уже давно ставший визитной карточкой коллектива. Здесь представлен “калмыцкий танец”, “Сицилийская Тарантелла”, “Памирский танец” венесуэльский танец “Хоропо” танец аргентинских пастухов “гаучо” и восхитительный сюита греческих танцев “Сиртаки” – это не этнографическая народные танцы, и их лечение, хорошо и со вкусом сделано Маэстро стиль.

Все эти танцы имеют внутреннюю логику и создать атмосферу праздника. Каковы они? О радость жизни, переполняющей сердце человека, и с эмоциями, срывается в танец.

Но в одной из комнат резко выбивается из общего счастливой атмосфере. Его номер-то назвать язык не поворачивается – перед нами 6-минутный мини-спектакль, полный трагизма и страсти, в котором Игорь Моисеев с невероятной лаконичностью и мастерством сумел провести весь рассказ Кармен Проспера Мериме””. Хореография мастера поразил зрителей vypisnoy персонажей, совершенство режиссуры, схватил его выравнивание и правдивость чувств, как и хорошо подобранная музыка Пабло де Луна, который прекрасно передает события, разворачивающиеся перед зрителем история, врезались в память “намертво” и не отпускал. И персонаж, созданный в этот короткий танец-играть роль Хосе Артем Анисимов, выглядел хорошо во время концерта, многие танцевальные номера, заставляет задуматься о танцовщице в качестве нового лидера команды.

Во время концерта, все артисты ансамбля работают с такой самоотдачей, выплескиваются в зал такое количество адреналина, что просто равнодушным не останется. Аудитория охватывает мощная волна энергии, исходящий со сцены, и противостоять ей практически невозможно. Они буквально выкинуть из их кресел… Браво! “Спасибо!” они орали в порыве благодарности к артистам после каждого номера …

И слева “для затравки” и показали, как окончательные цифры “Яблоко”, лихо исполнил 36 Моисеевского танцоры – крышу буквально сносит всех: от домохозяек до жен президентов (экс-жена президента Мишель Обама, после того как посетил концерт ансамбля, представляет собой типичный пример). В финале, когда, одетый в парадную морскую форму и бескозырку, 32 селективный, красавчик, руки друг другу на плечи, танцевали “яблочко”, а затем, разделившись на две линии, изображающие волны, производит огромное впечатление, каждый раз взрывая публику и вызывая у зрителей бурю неподдельного восторга. Поскольку Моисеева-это особые люди, с фантастической позитивной энергии, которая пронизывает все произведения основателя ансамбля Игоря Моисеева, человека, который всю свою жизнь отдал народу мира, любви и добра.

12+

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*