Главная / Культура / Акустическое будущее театра

Акустическое будущее театра

С 25 ноября по 8 декабря в рамках фестиваля “Неделя будущего театра” молодые композиторы и режиссеры будут учить примирить непримиримое, и, чтобы постичь непостижимое в лаборатории”, акустический чтение” В. Панков. О том, что Саундрама, почему это интересно Тайвани и при чем здесь Российский университет театрального искусства — на прошлой пресс-конференции он рассказал спикеры: режиссер Владимир Панков, ректор университета Григорий Заславский и композитор Владислав Тарнопольский.

Фото: АГН “Москва”

Владимир Паньков.

“Акустическая чтения” новый проект: художественный руководитель Центра драматургии и режиссуры будет держать ее в третий раз. Однако в этом году он решил подключить еще один перспективный ресурс — “Лаборатория будущего театра”, созданного ГИТИС в 2018 году.

— Для нас это всегда интересно, те, кого мы учим, — говорит Григорий Заславский на пресс-конференции. — Сегодня мы приглашаем тех, кто уже достиг авторитета, чтобы воспитывать тех, кто должен стать известным через несколько лет. Мы понимаем, что вы хотите увидеть театр, который никто не видел. Потом повернулся к Владимиру Панкову. Для меня это один из тех людей, которые изобрели что-то новое. Никто до него так не делал.

Но он шпана им занимаются более 15 лет. Этот формат даже собственное имя: Саундрама. Это коллективное и экспериментальных музыкантов, хореографов, актеров, звукорежиссеров и композиторов в равных условиях на один и тот же текст.

— Дело в том, что за все время сформирована методика Саундрама, — говорит Владимир Панков. Научно я не могу сказать и написать, но я могу показать вам. Я практик.

В отличие от справочника Саундрама в КБР “акустические чтение” разработана для международных участников. Например, это двухнедельный тренинг год собирается вывести людей из разных уголков мира, включая Казахстан, Узбекистан, Киргизия и даже Тайвань. Конкурсный отбор прошли около 300 человек, но чтобы выбрать из этого потока режиссеров, композиторов и хореографов требовалось не более 100.

В ходе тренинга 5 творческих коллективов будет работать на “Белкина” А. С. Пушкина. Сначала школьники будут заниматься в проходах самостоятельно, а затем попытаться собрать шоу с педагогами (В. Панков, Григорий Заславский, Олег Кудряшов Артем Ким, Сергей Родюков, Олег Иванов, Александр Бакши, Андрей Котов, Екатерина Кислова, Клим, Владислав Тарнопольский, Алексей Шелыгин, Виктор Маминов), который должен быть в результате “чтения”.

— Мы начали с современной драмы, затем перешел в шестидесятых, классики и античности. Например, в Королевской академии Лондона, студенты должны участвовать в “уличных театров”, постепенно переходя к Чехову и древности. Чтобы избежать шока, – объясняет Панков выбор материала. Но самое главное во всем этом, что наши студенты образование является бесплатным. Хоть что-то хорошее, мы должны взять из Советского Союза…

Кстати, зрители не будут пускать на репетиционный процесс. Это все таки интимная вещь, но явного формулирования можно посмотреть в очаг для приготовления пищи и во время прямых трансляций в социальных сетях.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*