Главная / Культура / Актеры перечислили плохие приметы в театре

Актеры перечислили плохие приметы в театре

Трудно представить себе более суеверных людей, чем художники. И не только на сцене, святая святых театра, привлекает все виды суеверий и мистификаций. Суеверия преследовать их повсюду. Но служители Мельпомены неизменный пытаюсь уважать своих маленьких “богов”. Ведь, того и гляди, сцена поцелуя, в зале не плюнь, текст, удалять и распада тонкой материи театральная завеса. И хорошо еще, если только зритель будет недоволен. Часто актеры рискуя своим здоровьем, нарушив хотя бы один знак.

Фото: Александр Астафьев

А в зале по-прежнему темно и пусто, художники часто выходят на сцену и гнать… роль? Проверить качество звука из разных точек сцены? Нет, нет, нет и еще раз нет! Они… плюют. Когда студенты первого курса Школы-студии МХАТ готовились принять свой первый экзамен, их учитель и руководитель театра Вячеслав Долгачев (ныне художественный руководитель московского Нового драматического театра. – И. Н.) привезли ребята на сцену и сказал: “Плюнь в зале. Полегчало? В следующий раз обратите внимание на известных артистов во время спектакля. Они слюни летят как из пульверизатора разбрызгивается зале!”

Но если аудитория часть комнаты против суеверного “пренебрежение”, на сцене – самые что ни на есть святое. Когда в театре начинается ремонт и демонтаж сцены, художники уверены, чтобы поцеловать ее. Так что после ремонта, когда есть новый этап, художники встать на колени и снова поцеловал ее. Таким образом, naslovima свою удачу.

– Как-то перед концертом я увидел, что у меня очень грязные и пыльные ботинки, – говорит заслуженный артист России Вячеслав Невинный, сын легендарного отца. Но так, что пришлось выйти на сцену и сразу же вытерла их с бархатной кокеткой. Какой-то художник заметил это и сказал Удачи. Затем он почистил их.

Почти каждый сантиметр драгоценного этапе при правильном отношении, может стать для художника-это место силы. Другой вопрос, какой – добра или зла? Опытные люди знают, что когда до премьеры-то из реквизита, жди беды. Может выйти несколько плохих сцен, и, возможно, и не приживутся.

Это плохо удачи пожелать актеру удачи перед выступлением.

– Это похоже на сглаз, – говорит актриса РАМТа Александр Розовски. – Однажды я пожелал удачи перед спектаклем “Алые паруса”, и во время шоу, как раз перед финальной сцене, запер кабеля. Паруса так и не вышел. Я сразу вспомнил, как перед спектаклем, Мой коллега пожелал мне удачи. Понятно, что он был без сознания, и он не хотел, но аварии случаются. Лучше сказать “с Богом” или “хорошо”.

Не говори “Макбет”

Интересно, что англичане имеют свою версию расставания. Они говорят: “ломать ногу”. В буквальном переводе это означает “ломать ногу”. Тот факт, что в английском театре во время смычки, актеры встал на одно колено. Когда была сенсация и настоящий большой успех, они встретились с ним в “сломанный” колено, чтоб не сглазить.

В Англии есть одна общая примета – нельзя произносить имя “Макбет”. Не секрет, что в рейтинге самых “невезучих играет”, “Макбет” Уильяма Шекспира занимает лидирующие позиции. Его даже часто называют не напрямую, но “Шотландская пьеса” или “барда играть”, чтобы не накликать беды и неудачи.

Считается, что это проклятие пришло из персонажей пьесы: Три ведьмы, для кого Шекспир взял диалоги ведьм из реальной жизни, и заклинание из книги по демонологии, написанный короля Якова I. По легенде, шоу увидели настоящие ведьмы, увидел ее как насмешку своего дела, и проклял всех, кто будет актуальна для будущих постановок. И все равно каждый раз на сцене духов трех ведьм вред компании.

Первая постановка шекспировского театра “Глобус” в 1611 году, сейчас в плохой репутацией. Количество выступлений в ведущих театрах мира был крайне ограничен, на провинциальном этапе играть практически устроили. В России до 1860 году, пьеса была запрещена на официальном уровне. После того, как запрет был снят два года он не был предназначен, и только в 1860 году англичанин Джеймс Aldrige, гастролируя с труппой Малого театра, решила выпустить игру в театре-это здорово.

Первый шаг самый трудный! В 2018 году, на сцене Театра имени Ермоловой в спектакле “Макбет” был не кто иной, но сам Олег Меньшиков и выпустили же, несмотря на сопротивление играть. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

Личные знаки

И еще немного об удаче. В театре существует примета, что “их” уже назвали “второй акт спектакля”. Когда премьера постановки была отличной, слишком рано праздновать победу. Второй, безусловно, хуже. Или же щебня.

Когда перед началом спектакля, Не беспокойтесь, а наоборот веселится, шутит, жди беды. В театре “Современник-2” долгое время успешно прошел спектакль “Седьмой подвиг Геракла”. Не удивительно, что в один прекрасный момент молодые актеры так расслабились, что только за полчаса перед выступлением, пропустил один из художников, костюм Игоря Фурманюка висит, и большинство из них не. После первого звонка для молодых художников, довольно reservices, решили подстраховаться.

– Зовут Зыкова – вспоминают художники. – Он когда-то играл эту роль, но уже два года работает в театре Табакова. Мы начали ломать голову. Может он в общаге? Может быть, бесплатно? Позвонил в общагу – бесплатно! За 15 минут до начала Зайков побежал в “Современник”, хорошо работать в течение 10 минут и сыграли роль два года не повторяются. Позже выяснилось, что Фурманюк пришли накануне в полицию и просидел там все время, и не мог позвонить — мобильных-то не было. Так что бойтесь, господа артисты волнуются”.

Есть актеры и личные знаки, магические вещи. Например, Александр Розовски носит тонкое кольцо “Спаси и сохрани”.

– Я не знаю, это приносит мне счастье, но я стараюсь никогда его не снимаю, – говорит Александр. Например, в “Алых парусах” я склеил его тело с повязкой, которая совершенно не видна аудитории. Спектакль был, когда я забыл запечатать его и после первой сцены, снятые. Следующий выход резко упал и повредил ногу. У меня был разрыв сухожилия, и это просто невероятная боль. Шоу прошло на адреналине.

На сцене вы просто не чувствуете боли, хотя наш спектакль очень сложный с физической точки зрения. Все время нужно бегать, прыгать, перемещаться через несколько метров. И только после того, как лук я почувствовал ужасную боль. Ноги так сильно распухли, что даже вес на нем было невозможно.

И все же роль художника начинается с текста. При обучении материал, некоторые советуют класть его под подушку, чтобы помочь вам запомнить. Тем не менее, более известный ритуал, предназначенный для его падения. Противная вещь, если на репетиции вдруг актер без причины выкинули текст пьесы. Это верный признак того, что роль будет провалена. В этом случае в театре знают правильный путь. Надо немедленно сесть на бумагу с текстом, и, вставание, чтобы сохранить мягкие места. Вот только материал не только из рук, и из мешка.

Эта история с актрисой Еленой Захаровой. Слякотная московская погода, она шла с репетиции к машине, когда он увидел сумки выпал из игры. Без колебаний, Захаров сел в лужу! То есть, текст, к сожалению, были там. Можно только представить, что прохожие думали, что рядом. Спасибо медсестрам не вызвали.

Конечно, есть те, кто верит в приметы бред. Но защищать их неверия? Например, незадолго до премьеры спектакля “Любовь на грани” в театре “творческий дом невинных” актриса Любовь Тихомирова, тоже упустила из рук в роль, а затем вышла на сцену с внезапным инфекции уха. И никаких наркотиков, то не сохраняется.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*