Главная / Культура / Актер Селим Байрактар отточил походку евнуха для съемок в кино

Актер Селим Байрактар отточил походку евнуха для съемок в кино

В эти дни в Казани проходит XI Международный экономический саммит “Россия — Исламский мир: KazanSummit2019”. Для того, чтобы укрепить его культурной составляющей, с осени до весны, переехал в XV Казанского международного фестиваля мусульманского кино, который привлек представителей еще экзотические для кинотеатров в США — Непал, Йемен, Бангладеш и больше друзей: Иран и Турция.

Для женщины и наиболее привлекательной частью аудитории — в национальном платье, хиджаб, самый дорогой был гость турецкий актер Селим Байрактар. В детстве вместе с родителями он покидает родной Ирак. Он имеет богатый опыт в театре и кино, но у нас он известен по роли Сумбул евнух да в турецком сериале “Великолепный век”. Сейчас он работает в театре, и в Анталии готовится не только к ближайшим спектаклям и кинофильмам, а также участие в подготовке на будущее.

“Книги дают неисчерпаемый запас знаний, – говорит Селим, но нужны другие навыки. Год назад, я научился стоять на руках. В этом году научилась кататься на одноколесном велосипеде. Актеры часто не имеют времени, чтобы тщательно подготовиться к роли, особенно в сериалах. Так что чем больше у вас навыков, тем быстрее вы будете вжиться в роль и приступить к съемкам”. “Великолепный век” он выглядел совершенно и даже смотрел некоторые серии, чтобы избежать ошибок в будущем. “Мне пришлось пойти на надежный походкой мой герой. И это не просто. В конце концов, он был евнухом, был в детстве болезненная процедура, после которой невозможно сохранить бесплатно и спокойно. Мне потребовалось некоторое время, чтобы изучить его походку. Пришлось проштудировать первой серии в третьем — во избежание неточностей”. В зале даже была спонтанная дискуссия о том, что евнух и в то же время, кто кастрировать.

Прибыл в Казань и классический киргизский актер, народный артист СССР, кинорежиссер Болотбек Шамшиев представить экранизация повести “Белый пароход” Чингиза Айтматова, 1975. Сценарий был написан Айтматов. В мать Татарстан родился знаменитый писатель — Нагима Абдувалиева. Шамшиев вспомнил, как когда я приехал в Казань со своей сестрой и сыном Айтматов.

И правнук литовского художника и композитора Микалоюса Чюрлениса Рокаса Зубоваса пришел, чтобы рассказать о вашем предке. Он принимал участие в вечере “я полечу в далекие миры”, где он исполнил произведения знаменитого деда. Представлены и фотографии Чюрленис 1905 году в Анапе еще до встречи со своей будущей женой Софией. Кроме того тогда было 30 лет, а затем он стал успешным композитором и художником. Представил в Казани фильм “Письма к Софии” британский режиссер Роберт Муллан о последних годах Чюрленис жизнь, его отношения с женой и писатель Софья Kymantaite. Роль Деда сыграл Рокаса Зубоваса, а роль Софьи актриса Мария совпадают, также прибыл в Казань.

Лариса Удовиченко открылась ретроспектива Станислава Говорухина и вспомнил, как он играл роль Маньки-Облигации в фильме “Место встречи изменить нельзя”. Началось их знакомство, когда на Одесской студии в начале 70-х, Дженнифер Лоуренс снят фильм “Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо”. Тогда еще школьница, Лариса сыграла небольшую роль, привели к премьере своего класса. Но сцена с ее участием Говорухина вырезать. “Я был приглашен на роль Синичкиной в фильме “Место встречи изменить нельзя”, — сказал Удовиченко. Но это казалось слишком обычным и неинтересным. Я сказал, что хочу играть Манька-Облигация. И сказал Говорухин: “ты глупый, или что? Посмотри на себя. Ну, что ты Манька?!” Я вернулся в Москву и получил телеграмму, в которой сообщалось, что я принят на роль Маньки-Облигации. Боже мой, я испугалась! Роль, которую я научился играть — не знаю. Перед съемками, Дрейк посоветовали получать удовольствие, смотреть по утрам слегка помят. Я заказ исполнен и пришел еле живой. После фильма мне и шутили о том, как надо правильно писать: Облигация или Obligatia…”

Дни сербского кино было представлено несколько картин, которые, как всегда, богата черным юмором. Представлен короткометражный документальный фильм “За гранью разума” и режиссера из Боснии и Герцеговины Маяр Милан. А потом началось surgerya обсуждения. Директор сказал мне, что он жил 10 лет в Сирии, так как муж родом от туда, но некоторые зрители усомнились, была ли она там вообще. Казалось, что она использовала шкалу в интернете, как мы сейчас часто делаем. Фильм рассказывает о сирийской семье, которая распалась после начала войны. Сыновья и дочери покинули страну. Затем они последовали 65-летняя мать. Но некоторые родственники остались в разрушенном доме. “МК” поговорил с сирийских кинематографистов, которые утверждают, что их жизнь становится лучше, а фильм может быть удален.

В конкурсе приняли участие Азербайджана “Гранатовый сад” Ильгара Наджафа, впервые за много лет, очень яркая картина этой стране, рассказывая о том, как люди едут на заработки в Россию, оставив своих жен и детей навсегда. В таджикской “ущелье” Мухиддин Музаффар говорим о семье маленького мальчика, чей отец работает в России, а ребенок страдает от того, что он не был обрезан. Татарстан будут представлять “Багала” Ильдару jagafarova — Кино большого стиля мифической рыбы, где одну из ролей, видимо, для привлечения публики не только в Татарстане, сыграл Владимир Вдовиченков.

Владимир битки — студентов Александра Сокурова из Кабардино-Балкарии — представили свой успешный дебют “Глубокие реки”, после чего у него нет работы, и он вынужден зарабатывать на жизнь чем придется. Первый киргизский музыкальный “песня дерева” Айбек Daiyrbekov снятый в копродукции с Россией. Все события происходили в жизни прадеда режиссера, который отдал свою голову в буквальном смысле этого слова (его отрезали) ради семьи. И это все происходило в тех же местах, где снимался фильм. В массовых сценах снимались жители.

Мусульманское кино-это оригинальный и не обязательно религиозные. Главное, что она соответствует заповедям, по которым люди должны жить в мире и согласии.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*