Главная / Общество / Агрегаторы такси будут нести ответственность наравне с перевозчиками

Агрегаторы такси будут нести ответственность наравне с перевозчиками

В Государственной Думе закон О государственном регулировании рынка такси. Теперь все таксисты будут обязаны получить российские права. Лицензии победит на аукционе, и агрегаторы будут нести солидарную ответственность наравне с перевозчиком.

Депутатов и сенаторов во главе с вице-спикером Совета Федерации и секретаря генсовета “Единой России” Андрей Турчак внес в Госдуму законопроект о горгульями такси, сообщает РБК.

В прошлом году Госдума приняла в первом чтении еще один законопроект, регулирующий таксомоторные перевозки. На 2019 год, участники рынка и законодатели были дискуссии о том, как улучшить документ ко второму чтению.

Глава комитета Госдумы по транспорту, строительству Евгений Москвичев внесли предложения по ограничению на услуги такси. По данным Москвичева, такие услуги должны быть только российское юридическое лицо в российской столице. Представители иностранных агрегатор Гет решительно осудили инициативу.

В новом законопроекте говорится, что самозанятые граждане смогут перевозить легковым такси, а также ее юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но водителям с иностранными правами за руль такси не будут допущены. Согласно документу, все претенденты на работу в такси должны сначала получить российские водительские удостоверения.

Кроме того, документ предусматривает, что водитель должен пройти аттестацию на знание дорожной сети субъекта Российской Федерации, которым было предоставлено разрешение на перевозку пассажиров. С помощью телемедицины можно будет пройти предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры удаленно.

Положения, касающиеся внешнего вида автомобиля. Например, на боковых поверхностях кузова такси должен быть отмечен с “шашечками” на крыше необходимо установить оранжевый фонарь и цвет автомобиля должен соответствовать установленной выбор, если такое требование существует в регионе.

Кроме того, субъекты Российской Федерации могут устанавливать максимальное количество легковых такси. Она не должна быть меньше, чем 30 автомобилей на одну тысячу жителей региона. Если максимальная скорость разрешения будет превышена, они победят на аукционе.

Одним из принципиальных отличий нового закона от существующего – ведение реестра такси и службы такси – так называемые агрегаторы. Служба заказа, согласно документу, будут обязаны взять на себя солидарную ответственность за действия индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан предоставление такси-транспортные услуги. Кроме того, заказ услуги должен быть раз в день, используя личный кабинет, чтобы отправить данные о местоположении и маршруты такси определяемые региональной власти. Агрегаторы придется ежедневно проверять актуальность документов от перевозчиков. В случае выдачи разрешения для водителей без документов, юридическим лицам будет грозить штраф до 200 тысяч рублей. Повторное нарушение будет караться штрафом в размере 200-500 тысяч рублей.

Андрей Турчак пояснил, что закон необходим для внедрения агрегаторов в правовом поле, потому что сегодня агрегаторов контролировать рынок таксомоторных перевозок более чем на 60%. И введение солидарной ответственности за вред, причиненный здоровью пассажира или повреждение его багажа, авторы проекта объясняют тем, что предприниматели, самозанятые и не всегда в состоянии самостоятельно компенсировать ущерб. И, если пассажир пользуется их услугами через агрегатора, когда инцидент, он выбирает, с кого требовать компенсации от владельца, или одновременно с обоих. Обратите внимание, что максимальная сумма компенсации устанавливается в размере 2 миллионов рублей.

Сенатор Людмила Бокова, который выступал в качестве одного из авторов проекта, говорит, что, когда документ был проанализирован опыт “ведущих мировых столиц, образовательные услуги, такси”. Из приведенных выше работы был сделан вывод, что “в городах с максимальной плотностью населения” насыщение автомобили колеблется от 12 до 15 автомобилей на тысячу жителей.

Обратите внимание, что агрегаторы еще не обсуждали этот законопроект. Они сообщили, что в “редкое исключение” не включает поправки, которые ранее были внедрены ими в рамках рабочих групп, созданных для обсуждения проекта, который был внесен в Госдуму в 2018 году.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*