Главная / Экономика / “Аэрофлот” закупит Airbus на $2,6 млрд

“Аэрофлот” закупит Airbus на $2,6 млрд

Перевозчик планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 вкладыш серии 320/321 Нео, материалов на сайте госзакупок.

Первый конкурс предполагает поставку восьми А321 Нео, максимальная стоимость контракта составляет $936,5 млн; второй – доставка 15 А320 Нео, максимальная стоимость контракта составляет $1,64 млрд. Поставки этих судов должно начаться в 2021 году, сообщают “Ведомости”.

Это самый крупный заказ “Аэрофлота” на новые корабли. Ранее в этом году, отечественный перевозчик объявил тендер на поставку в лизинг на 12 лет, девять А320/321 Нео. Начало постановки 2020.

“Аэрофлот” ранее не обязал последнего поколения иностранных воздушных судов, ссылаясь на то, что он приказал российским МС-21, который сертифицирован и должен стать конкурентом для самолетов Airbus и Boeing Нео Макс.

Но в этом году правительственная комиссия по импортозамещению позволило авиакомпаниям забронировать 74 Нео и Макс.

Как сообщалось ранее, “Аэрофлот” принял пикирование” – так называется статья на портале “Though.ru”, посвященная неутешительные итоги главного российского авиаперевозчика в 2019 году.

Как пишет издание, “нынешний 2019 для компании “Аэрофлот” как-то, честно говоря, не работал. Вот и самолеты падают, самым страшным из которых стала трагедия “Суперджета” в “Шереметьево”. И убытки, понесенные корпорацией, и больше”.

Напомним, что первый случай произошел 21 января, когда “Боинг 737”, летевший рейсом Астана-Москва, съехал с полосы на грунт. К счастью, никто в итоге не пострадал. Вы не можете сказать о трагедии с “сухим”, в котором погибли 40 пассажиров и один член экипажа, который пытался спасти людей. Но удивительно, что после произошедшего, “Аэрофлот” собирается приобрести новые “Суперджеты” в массовых количествах, хотя пассажиры не доверяют эти самолеты.

Еще одна проблема-финансовая. Как отмечается, “True.ru” в первой половине 2019 года убыток компании составил 8,8 млрд рублей и увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в три (!!) раз. И, по мнению некоторых аналитиков, потери компании будут продолжать расти.

Помните, чем больше вопиющий случай голодовки глава профсоюза бортпроводников “Шереметьево”, который, хотя и является самым маленьким Союз, принадлежащего “Аэрофлоту”, но само мероприятие было довольно громко в медиа-план. Голодовки глава профсоюза был объявлен с целью “повысить заработную плату и изменить отношение властей”.

И не сотрудники “Аэрофлота” получила совсем копейки, но, кажется, некоторые проблемы у компании в этом направлении. Особенно если учесть тот факт, что хотя компания не раскрыла доходы своего руководства, мы знаем, что “средний годовой доход члена Совета директоров превышает средний годовой заработок рядового сотрудника в 50 – 300 раз.”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*